Продвижение в TikTok

Ведение аккаунта и реклама

Креативные сценарии

Охват новой аудитории

Будьте первыми среди конкурентов

ТикТок сейчас — это Instagram образца 2014 года. Растущая соцсеть, возможность без рекламы получить сотни тысяч просмотров, выделиться среди конкурентов, достучаться до новой аудитории.

Уже многие крупные бренды используют его, и сейчас мы предлагаем вам стать одним из первых в вашей нише, пока социальную сеть не заполонила реклама и конкуренты.

Кому подходит ТикТок?

B2C-сегмент: гаджеты, мода, продукты питания, косметика и другие товары массового спроса

Образовательные услуги

Экспертам, в т.ч. для развития личного бренда

Какого результата ждать от TikTok?

Высокие охваты и узнаваемость среди новой аудитории. Это как молодая аудитория 16-25 лет, так и аудитория 18-34 года, которая уже устала от повсеместной рекламы в других социальных сетях.

Лояльность аудитории и формирование имиджа. Клиенты очень хорошо воспринимают “человеческую” коммуникацию бренда, без навязчивой продажи и сложных терминов. Это возможность получить постоянных клиентов, которые выбирают вас просто потому, что вы им нравитесь:)

Влияние на выбор при покупке. Вы создаете еще один канал коммуникации, еще одну возможность “коснуться” клиента и помочь ему принять решение о покупке.

Непосредственная продажа и трафик на сайт. Для некоторых бизнесов ТикТок можно использовать для немедленных продаж, чаще всего речь идет о трендовых и недорогих товарах, решение по которым посетитель принимает быстро.

Истории успеха наших клиентов

Примеры видео для TikTok

Для каждого нашего клиента на основе контент-плана и сценариев мы снимаем короткие видеоролики, которые потом используем для публикаций в TikTok.

Что мы делаем для развития аккаунта TikTok

Создаем стратегию ведения и развития аккаунта. Анализируем конкурентов, думаем, как вписать концепцию вашего бренда в контекст новой социальной сети. Думаем, как коротко и интересно представить ваши товары и услуги без прямой рекламы.

Создаем интересные сценарии. Юмор + польза. ТикТок уже далеко ушел от музыкальных челленджей. Сегодня там можно найти уроки по рисованию, вождению, ролики от врачей, обзоры товаров и подарков. Коротко, весело, затягивает.

Проводим видеосъемку (с моделями, в разных локациях). Выделяем несколько дней на съемку, затем монтируем по мере публикации. Подбираем моделей, места и реквизит.

Придумываем тематические челленджи с призами. Подбираем хештеги, по которым вас будут находить пользователи.

Делаем рекламу и работаем с блогерами (дополнительно). Возможности рекламы в ТикТоке постоянно расширяются, уже в ближайшее время планируется запуск собственной платформы для таргета.

Кто будет работать с вашим проектом

Все специалисты нашей компании проходят профильное обучение у внутренних экспертов и лучших международных специалистов

Даша

Специалист по SMM

Ира

Менеджер проекта

Кристина

Таргетолог

Игорь

Интернет-маркетолог

Максим

Менеджер проекта

Отвечаем на ваши популярные вопросы

Зачем нам вести ТикТок, если там одни подростки?

Это миф, уже 52% аудитории составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет. Конечно, мы не рекомендуем заводить аккаунт просто “чтобы был у всех”. Но для многих сейчас самое время достучаться до нужной и уставшей от рекламы аудитории.

Можно ли дублировать в ТикТок контент из других соцсетей?

Нет, т.к. здесь вам нужно будет только видео, причем определенного хронометража и формата. Концепция и подача также сильно отличается от Instagram, Facebook, Вконтакте.

Поэтому в любом случае для ТикТока нужен отдельный контент-план и съемки.

Не слишком рано еще начинать? А вдруг соцсеть не будет популярной?

А не рано ли было заводить аккаунт в Instagram в 2013 году? Суть в том, что гарантий нет, но тот, кто рискнет сейчас, получает возможность опередить конкурентов, занять нишу.

В наш бренд никак не вписываются танцы и челленджи под музыку. Что делать?

Можно и не танцевать:) В ТикТоке стало много интересных форматов: и экспертные видео, и небольшие уроки-пояснения, и обзоры товаров, SPA-центров, и ответы на вопросы. Все не перечислить, для вас мы обязательно подберем подходящие рубрики и варианты.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

C 2010 входим в ТОП-10 лучших digital-агентств Беларуси

Наши клиенты по SMM и таргетированной рекламе

83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.

vitba
picooc
lesante
hailys
dovydko
abv
yogin
volna
nosweat
tri