Исходная ситуация
Клиент: школа йоги в Минске.
Задачи:
- Получить клиентов из социальных сетей на регулярные занятия силовой йогой.
- Привлечение аудитории на образовательные семинары и мероприятия.
Что мы делали
- Подбор целевой аудитории. Отработали и протестировали более 25 вариантов узкого таргетинга — например, с разделением по возрасту не более двух лет.
- Настройка целей и аналитики на сайте для оценки результата. Источник клика, время на сайте, конверсия — мы обязательно отслеживаем эти параметры.
- Тестирование объявлений и определение оптимальной целевой аудитории и креативов.
Результат
На 75% больше записей из соцсетей на занятия йогой. Для начинающих и продолжающих.
0,13$ средняя стоимость клика на сайт по рекламе.
Социальные сети — основной источник продаж билетов на мероприятия. Sold out за 2 месяца до мероприятия. Более 80 обращений на каждый семинар.
17% трафика на сайт приносят социальные сети. Появился новый источник посетителей и продаж.
Инструменты
- Таргетированная реклама Facebook — по интересам, демографическим характеристикам, тематикам “йога” и “фитнес”
- Таргетированная реклама Instagram — лента + stories
- Таргетированная реклама Вконтакте
Через 2 месяца от рекламы Вконтакте отказались, т.к. она показала соотношение цены клика и конверсии ниже, чем остальные источники.