Контекстная реклама в Google и Яндекс с индивидуальной стратегией

Для тех, кто устал ждать результата и переплачивать

Качество нашей работы не зависит от вашего бюджета на рекламу

Неограниченное число запросов

Повышение конверсии и улучшение сайта

Больше продаж за тот же бюджет

Наша авторская методика настройки и ведения контекстной рекламы для разных сфер бизнеса гарантированно приносит вам продажи.

Клиенты говорят нам: “Отключите пока рекламу, товар закончился!”

Добиваемся такого результата благодаря продуманному подходу.

В чем проблема “стандартной” настройки контекстной рекламы?

  1. Контекст превратился в конвейер: вам подобрали 20-50 запросов, написали объявления, запустили, на этом все.
  2. Мало запросов. Ваши клиенты спрашивают сотни и тысячи вариантов. Важно найти не самые дорогие, а самые эффективные. Это невозможно, если контекст настроен на 20-50 запросов.
  3. Нет работы с сайтом. Какой бы ни была реклама, если ваш сайт медленный, неудобный, непонятный — у вас не купят. 99% специалистов по контексту не работают с сайтом.
  4. Нет аналитики. Непонятно, какие запросы нужны, какие нет. Как ведут себя люди на сайте, что им мешает. В итоге остается только постоянно увеличивать бюджет.
  5. Работа за % от бюджета. Если ваш бюджет не самый большой, то и времени вам уделяют минимум. Ведь выгодны только большие клиенты.

В итоге — ваши затраты не окупаются

Мы отказались от такого подхода

Почему контекстная реклама выгодна для наших клиентов:

  1. Качество, а не количество. Мы не берем много проектов одновременно, потому что каждому уделяем внимание.
  2. Улучшаем сайт. Перед запуском рекламы и в процессе работы мы делаем рекомендации и внедряем их. Цель — получить больше продаж при таком же рекламном бюджете. Какой бы ни была реклама, важно, чтобы клиент выбрал вас из 20 открытых в браузере вкладок.
  3. Фиксированная стоимость работ. Нам не важен размер вашего бюджета. Мы оцениваем настройку контекстной рекламы по трудозатратам. Это прозрачная и логичная схема.
  4. Подбираем сотни и тысячи целевых запросов. Настраиваем кампанию с максимальным охватом, при этом следим за конверсией. Берем запросы, о которых забывают ваши конкуренты.
  5. Анализируем результаты. Настраиваем цели, собираем статистику. По возможности настраиваем отслеживание звонков. Корректируем рекламную кампанию, опираясь на реальные цифры.
  6. По желанию настраиваем контекстную рекламу на ваших аккаунтах. Вы можете сами контролировать, пополнять и анализировать рекламу. Мы не скрываем информацию.
  7. Настраиваем комплекс инструментов. Наши клиенты получают цепочку продаж. Мы настраиваем: поисковую рекламу в Google, Яндекс, ремаркетинг, контекстно-медийную сеть. Все это не дает вашим клиентам “забыть” о покупке.
  8. Точное попадание в целевую аудиторию. Мы постоянно анализируем эффективность переходов на сайт, запросов и объявлений. И оставляем только то, что принесло вам реальную выгоду.

Специалисты сертифицированы Яндексом и Google

direkt
market
adwords
adwordsvideo
analytics

Что входит в настройку контекстной рекламы?

Анализ вашего сайта, ниши, выявление проблем;

Анализ конкурентов;

Подбор семантического ядра, распределение по страницам;

Создание рекламных объявлений;

Подготовка расширений объявлений;

Настройка рекламы в результатах поиска;

Настройка ремаркетинга;

Настройка контекстно-медийной сети;

Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, настройка целей;

Подбор минус-слов, настройка параметров показа;

Анализ эффективности запросов;

Анализ покупок и поведения пользователей на сайте;

Создание рекламных баннеров;

Юзабилити анализ сайта, составление рекомендаций;

Технический анализ сайта, решение проблем;

Корректировка ставок и бюджетов;

Внесение изменений в тексты, изображения, добавление информации;

A/B тестирование объявлений и элементов сайта;

Снижение цены клика;

Внесение изменений в кампании по результатам отчетов и аналитики;

Сколько стоит контекстная реклама

Настройка комплекса рекламы для двух систем (Google и Яндекс): от 400 руб.

Мы можем настраивать только одну систему — зависит от ваших целей, бюджета, пожеланий.

Рекомендуемый бюджет рассчитывается под каждого клиента. Потому что зависит от уровня конкуренции именно в вашей сфере.

Минимальный реомендуемый рекламный бюджет для контекстной рекламы составляет 200 рублей на одну систему (Google или Яндекс).

Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость для вашего проекта

Входим в ТОП10 лучших агентств Беларуси

d7
d5
d6
d4
d2
d3

Наши клиенты

83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса (а значит, и сайта) — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.

onliner
swatch
huawei
marykay
toyota
profitero
shineest
ruptela
involux
rgroup