Для тех, кто устал ждать результата и переплачивать
Качество нашей работы не зависит от вашего бюджета на рекламу
Неограниченное число запросов
Повышение конверсии и улучшение сайта
Больше продаж за тот же бюджет
Наша авторская методика настройки и ведения контекстной рекламы для разных сфер бизнеса гарантированно приносит вам продажи.
Клиенты говорят нам: “Отключите пока рекламу, товар закончился!”
Добиваемся такого результата благодаря продуманному подходу.
В чем проблема “стандартной” настройки контекстной рекламы?
- Контекст превратился в конвейер: вам подобрали 20-50 запросов, написали объявления, запустили, на этом все.
- Мало запросов. Ваши клиенты спрашивают сотни и тысячи вариантов. Важно найти не самые дорогие, а самые эффективные. Это невозможно, если контекст настроен на 20-50 запросов.
- Нет работы с сайтом. Какой бы ни была реклама, если ваш сайт медленный, неудобный, непонятный — у вас не купят. 99% специалистов по контексту не работают с сайтом.
- Нет аналитики. Непонятно, какие запросы нужны, какие нет. Как ведут себя люди на сайте, что им мешает. В итоге остается только постоянно увеличивать бюджет.
- Работа за % от бюджета. Если ваш бюджет не самый большой, то и времени вам уделяют минимум. Ведь выгодны только большие клиенты.
В итоге — ваши затраты не окупаются
Мы отказались от такого подхода
Почему контекстная реклама выгодна для наших клиентов:
- Качество, а не количество. Мы не берем много проектов одновременно, потому что каждому уделяем внимание.
- Улучшаем сайт. Перед запуском рекламы и в процессе работы мы делаем рекомендации и внедряем их. Цель — получить больше продаж при таком же рекламном бюджете. Какой бы ни была реклама, важно, чтобы клиент выбрал вас из 20 открытых в браузере вкладок.
- Фиксированная стоимость работ. Нам не важен размер вашего бюджета. Мы оцениваем настройку контекстной рекламы по трудозатратам. Это прозрачная и логичная схема.
- Подбираем сотни и тысячи целевых запросов. Настраиваем кампанию с максимальным охватом, при этом следим за конверсией. Берем запросы, о которых забывают ваши конкуренты.
- Анализируем результаты. Настраиваем цели, собираем статистику. По возможности настраиваем отслеживание звонков. Корректируем рекламную кампанию, опираясь на реальные цифры.
- По желанию настраиваем контекстную рекламу на ваших аккаунтах. Вы можете сами контролировать, пополнять и анализировать рекламу. Мы не скрываем информацию.
- Настраиваем комплекс инструментов. Наши клиенты получают цепочку продаж. Мы настраиваем: поисковую рекламу в Google, Яндекс, ремаркетинг, контекстно-медийную сеть. Все это не дает вашим клиентам “забыть” о покупке.
- Точное попадание в целевую аудиторию. Мы постоянно анализируем эффективность переходов на сайт, запросов и объявлений. И оставляем только то, что принесло вам реальную выгоду.
Что входит в настройку контекстной рекламы?
Анализ вашего сайта, ниши, выявление проблем;
Анализ конкурентов;
Подбор семантического ядра, распределение по страницам;
Создание рекламных объявлений;
Подготовка расширений объявлений;
Настройка рекламы в результатах поиска;
Настройка ремаркетинга;
Настройка контекстно-медийной сети;
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, настройка целей;
Подбор минус-слов, настройка параметров показа;
Анализ эффективности запросов;
Анализ покупок и поведения пользователей на сайте;
Создание рекламных баннеров;
Юзабилити анализ сайта, составление рекомендаций;
Технический анализ сайта, решение проблем;
Корректировка ставок и бюджетов;
Внесение изменений в тексты, изображения, добавление информации;
A/B тестирование объявлений и элементов сайта;
Снижение цены клика;
Внесение изменений в кампании по результатам отчетов и аналитики;
Сколько стоит контекстная реклама
Настройка комплекса рекламы для двух систем (Google и Яндекс): от 400 руб.
Мы можем настраивать только одну систему — зависит от ваших целей, бюджета, пожеланий.
Рекомендуемый бюджет рассчитывается под каждого клиента. Потому что зависит от уровня конкуренции именно в вашей сфере.
Минимальный реомендуемый рекламный бюджет для контекстной рекламы составляет 200 рублей на одну систему (Google или Яндекс).
Отвечаем на ваши популярные вопросы
А лучше заказать контекстную рекламу или SEO?
Лучше — и то, и другое. Это два разных инструмента и сравнивать их трудно. Контекстная реклама дает быстрый результат, она дороже и в дальнейшем будет только дорожать. SEO дает отложенный результат, в долгосрочной перспективе намного дешевле и улучшает сайт в целом.
Чтобы получить быстрый результат, в дополнение к SEO стоит подключить контекстную рекламу.
Почему у вас дороже?
У нас дороже, потому что у нас актуальный подход к настройке. Мы настраиваем рекламу не на 50-100 ключевых запросов, а на огромное семантическое ядро, также собираем тысячи минус-слов. Дополнительно настраиваем ремаркетинг и показы в контекстно-медийной сети. Каждая такая кампания требует отдельных трудозатрат. Но с нами с удовольствием работают те, кто уже устал “сливать бюджеты” при стандартном подходе к контекстной рекламе.
Могу ли я сам(-а) пополнять рекламный бюджет?
Да, для нас это не принципиально.
Есть ли у вас комиссия за зачисление средств?
Нет, мы не берем комиссию, но у нас (как и везде) есть НДС в размере 20% на рекламный бюджет. Наши услуги оплачиваются без НДС.
Можно ли зачислять бюджет через вас, а вести кампанию самостоятельно?
Нет, мы специализируемся на услуге, а не на зачислении бюджетов.
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость для вашего проекта
C 2010 входим в ТОП-10 лучших digital-агентств Беларуси
Наши клиенты по контекстной рекламе
83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.









