Аудит контекстной рекламы

Реклама в Google и Яндекс — один из самых популярных и дорогих инструментов digital-маркетинга. Поэтому так много компаний обращаются к нам с жалобами на плохую работу рекламных кампаний, которые они ведут сами или с помощью разных специалистов.

В каких случаях нужен аудит контекстной рекламы?

Если вложения никак не оправдывают доход. Каждый день тратится большой бюджет, а заказы и звонки практически не увеличились. Или же стоимость лида не попадает в вашу экономическую модель и становится больше, чем маржа от продажи.

Если давно ведете рекламные кампании и исчерпали идеи, что еще можно сделать, какие инструменты подключить и что улучшить.

Если хотите больше продаж, но не уверены, что x3-5 к бюджету приведут вас к нужному результату. Аудит в таких случаях экономит много денег на пробы и ошибки.

Вы просто не можете понять, какую роль контекстная реклама играет в ваших продажах и хотите посчитать эффективность.

Как мы проводим анализ?

Над аудитом работают специалист по контекстной рекламе и веб-аналитик. Это дает сбалансированный подход, т.е. мы оцениваем не только CTR кампаний и количество продаж, но и посадочные страницы и юзабилити. А именно:

Лендинг или страницы сайта. Практика доказала, что 60-70% проблем с контекстной рекламой начинаются уже после того как посетитель перешел на сайт. То самое “кликов много, продаж нет”. Часто под отдельные услуги или товары нет нужных разделов, клиент переходит на главную страницу и вынужден что-то искать. Часто посадочная страница не удобна, нет понятного оффера, нет форм обратной связи, нет информации о компании. Многие торопятся запускать контекст, не проработав до конца сайт. Но привести пользователей на сайт — это даже не полдела. А вы помните, что платите за каждый клик, поэтому важно добиться максимального удобства и конверсионности страницы.

Аналитика и настройка целей. Нам нужно будет получить доступ или настроить системы аналитики для подготовки аудита контекстной рекламы.

Поисковые запросы и минус-слова. Еще одна популярная проблема — очень маленькое ядро поисковых запросов, иногда это буквально 10 фраз. Часто у них дорогая стоимость клика, но конверсия очень низкая.

Различные особенности работы рекламных кабинетов. Конечно, мы оцениваем эффективность расхода бюджета, групп объявлений.

Использование инструментов и воронка продаж. Дело в том, что один, самый первый, переход на сайт редко сразу приводит к покупке. Поэтому важно использовать разные точки контакта: настраивать ремаркетинг, текстово-графические объявления, видеорекламу. И конечно, не игнорировать SEO и таргетированную рекламу.

В итоге вы получаете файл с описанием проблем и четкими рекомендациями, как улучшить ваши рекламные кампании. Дальше вы можете заказать у нас эту услугу — мы работаем не только рекламными кабинетами, но и дорабатываем посадочные страницы с помощью разработчика и дизайнера. А можете внедрить самостоятельно или передать вашему специалисту. Главное — не откладывать на потом.

Победы и награды в престижных рейтингах

С 2009 года входим в ТОП digital-агентств Беларуси

Листайте слайды для просмотра всех дипломов

Мы — номер один по версии наших клиентов

Листайте слайды для просмотра всех отзывов

Наши клиенты – это амбициозные компании и лидеры рынка

Умеем работать с корпорациями

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение