1. Составляем различные пути пользователя от осознания потребности до покупки. Мы оцениваем, можно ли вас найти как по коммерческим, так и по брендовым запросам. Что человек видит в выдаче, на первом экране, в шапке. На какие страницы он попадает — важно помнить, что часто покупатели переходят из поиска сразу на внутреннюю страницу, которая должна быть ничем не хуже главной. Задача этого этапа — определить, где у сайта есть пробелы, где процесс выглядит сильно хуже и запутаннее, чем потребность покупателя.
2. Проверяем удобство навигации и структуры. Есть ли все нужные разделы, как организована информация на страницах, есть ли фильтры и понятно ли, как этим всем пользоваться.
3. Оцениваем дизайн сайта — насколько он помогает клиенту дойти до цели? Актуален ли он и хорошо ли выглядит на мобильных устройствах.