Таргетированная реклама в социальных сетях

Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники

Реальные продажи в соцсетях или на сайте

От 0,001$ за клик

Сегментирование аудитории и A/B-тестирование

Не важно, ведете ли вы полноценные аккаунты в Facebook, Instagram, Вконтакте или Одноклассниках, рекламные кампании можно настроить с переходом в аккаунт, на сайт или в мобильное приложение.

В любом случае они принесут новых клиентов, повысят узнаваемость вашей компании и зацепят тех, кто пока не сталкивался с вашим товаром или услугой.

Что входит в настройку таргетированной рекламы?

Сегментируем аудиторию: выделяем группы для тестовых и основных рекламных кампаний. Используем разные возможности таргетинга: демографию, географию, интересы, поведение. Создаем до 15 различных аудиторий.

Создаем креативы. Объявления для ленты, stories: текст, фото, анимации. Если нужно, проводим фотосессию. Наша задача — достучаться до вашей целевой аудитории.

Настраиваем аналитику. Если ведем рекламу на сайт, устанавливаем системы аналитики, подключаем utm-метки, call-tracking и другие инструменты для анализа рекламных кампаний.

Запускаем кампании и проводим A/B-тестирование. На первом этапе важно понять: какая аудитория и какие объявления будут для вас самыми выгодными. Выявляем основные параметры, которые будем использовать дальше.

Масштабируем рекламную кампанию, оцениваем результаты.

Вносим изменения после анализа, повторяем цикл для новых рекламных кампаний.

Работаем со всеми популярными социальными сетями

facebook
instagram
vk
ok

Как выглядит реклама в социальных сетях

ad1
ad2
ad3
ad4
ad5

Что важно учитывать, когда вы заказываете рекламу в соцсетях

Она отличается от SEO и контекстной рекламы. Пользователи, которые находят вас через Google или Яндекс, уже заинтересованы в вашей теме и более-менее готовы к покупке. Пользователи в социальных сетях не ищут ваши товары и услуги, часто даже не знают о них. Т.е. это реклама на “холодную” аудиторию. Поэтому она не может стать полноценной заменой другим инструментам интернет-маркетинга.

Если вы только начали вести аккаунт и запускать рекламу, не ждите вау-результата в первый же месяц. Всегда аудитории нужно время, чтобы привыкнуть, запомнить вашу компанию, “созреть” до покупки (вы же помните, что пользователи не ищут ваш товар в соцсетях?). Поэтому так важна профессиональная настройка кампании и аналитика.

Если у вас есть база клиентов (телефоны или почта), их можно и нужно использовать для настройки рекламы на похожую аудиторию. Так вы сразу попадаете ближе к вашим целевым клиентам.

Вам точно стоит использовать ремаркетинг в социальных сетях, т.е. показывать рекламу со специальным предложением для тех, кто уже был на вашем сайте.

Истории успеха наших клиентов

Кто будет работать с вашей рекламой

Все специалисты нашей компании проходят профильное обучение у внутренних экспертов и лучших международных специалистов

Сколько стоит реклама в социальных сетях

Всегда ниже, чем в контекстной рекламе — в среднем, на 40-50%.

Стоимость состоит из:

  • вашего рекламного бюджета. Это гибкое число, мы рекомендуем выделять минимум 200 BYN на одну социальную сеть. Через нас вы можете пополнять бюджет безналичным способом, со всеми бухгалтерскими документами.
  • работы специалистов по настройке, анализу и улучшению рекламных кампаний. Цена рассчитывается под вас, в зависимости от целей, задач и объемов работы.

Как можно сэкономить

Подарок за доверие

При оплате сразу более 3-х месяцев продвижения — скидка 15%

Подарок за быстрое решение

При заключении договора и оплате в течение недели после получения коммерческого предложения — скидка 15%

Подарок за решительность

При переходе к нам от другой студии — скидка 40% на первый месяц продвижения

Оставьте заявку и получите прогноз и расчет стоимости для вашего аккаунта

Входим в ТОП10 лучших агентств Беларуси

d7
d5
d6
d4
d2
d3

Наши клиенты по SMM и таргетированной рекламе

83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.

vitba
picooc
lesante
hailys
dovydko
abv
yogin
volna
nosweat
tri