Таргетированная реклама в социальных сетях

Instagram, TikTok, Вконтакте, Facebook, Одноклассники

SMM-агентство №1 в Беларуси

согласно Рейтингу Байнета 2023 и оценке проектов экспертами 2024

Каких целей вы достигаете с помощью таргетированной рекламы?

Продажа товаров и услуг. Отлично работает для многих ниш: косметика, одежда, образовательные услуги, эстетические услуги и др.

Привлечение новых подписчиков. Сегодня реклама — одни из немногих надежных и адекватных способов наращивать целевую аудиторию. Многие пользователи не купят сразу, но с удовольствием подпишутся, станут клиентами, а затем и постоянными покупателями.

Узнаваемость бренда, создание имиджа. Делаете классный и нестандартный контент? Его обязательно нужно рекламировать, чтобы он работал на пользу вашему бизнесу.

Продажа билетов на мероприятия, продвижение любых мероприятий и акций.

Что важно учитывать, когда вы заказываете рекламу в соцсетях

Она отличается от SEO и контекстной рекламы. Пользователи, которые находят вас через Google или Яндекс, уже заинтересованы в вашей теме и более-менее готовы к покупке. Пользователи в социальных сетях не ищут ваши товары и услуги, часто даже не знают о них. Т.е. это реклама на “холодную” аудиторию. Поэтому она не может стать полноценной заменой другим инструментам интернет-маркетинга.

Если вы только начали вести аккаунт и запускать рекламу, не ждите вау-результата в первый же месяц. Всегда аудитории нужно время, чтобы привыкнуть, запомнить вашу компанию, “созреть” до покупки (вы же помните, что пользователи не ищут ваш товар в соцсетях?). Поэтому так важна профессиональная настройка кампании и аналитика.

Если у вас есть база клиентов (телефоны или почта), их можно и нужно использовать для настройки рекламы на похожую аудиторию. Так вы сразу попадаете ближе к вашим целевым клиентам.

Вам точно стоит использовать ремаркетинг в социальных сетях, т.е. показывать рекламу со специальным предложением для тех, кто уже был на вашем сайте.

Что входит в настройку таргетированной рекламы

Сегментируем аудиторию: выделяем группы для тестовых и основных рекламных кампаний. Используем разные возможности таргетинга: демографию, географию, интересы, поведение. Создаем до 15 различных аудиторий.

Создаем креативы. Объявления для ленты, stories: текст, фото, анимации. Если нужно, проводим фотосессию. Наша задача — достучаться до вашей целевой аудитории.

Настраиваем аналитику. Если ведем рекламу на сайт, устанавливаем системы аналитики, подключаем utm-метки, call-tracking и другие инструменты для анализа рекламных кампаний.

Запускаем кампании и проводим A/B-тестирование. На первом этапе важно понять: какая аудитория и какие объявления будут для вас самыми выгодными. Выявляем основные параметры, которые будем использовать дальше.

Масштабируем рекламную кампанию, оцениваем результаты.

Вносим изменения после анализа, повторяем цикл для новых рекламных кампаний.

Как может выглядеть таргетированная реклама

Листайте слайды для просмотра всех примеров

Стоимость таргетированной рекламы

Состоит из двух частей:

1. Услуги агентства по созданию, ведению и оптимизации рекламных кампаний

2. Рекламный бюджет, который перечисляется непосредственно в кабинет Facebook, TikTok, ВК и т.д.

Минимальный рекламный бюджет составляет 1000 BYN ежемесячно (без учета стоимости услуг агентства).

Наши кейсы по маркетингу в социальных сетях

Победы и награды в престижных рейтингах

С 2009 года входим в ТОП digital-агентств Беларуси

Листайте слайды для просмотра всех дипломов

Мы — номер один по версии наших клиентов

Листайте слайды для просмотра всех отзывов

Наши клиенты – это амбициозные компании и лидеры рынка

Умеем работать с корпорациями

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение