Блог об интернет-маркетинге

Самое интересное

Лента | Фильтры

13 шагов для настройки таргетированной рекламы Вконтакте

Не знаете, как грамотно настроить и запустить таргетированную рекламу Вконтакте? Наша команда подготовила для вас полезный гайд, с помощью которого сделать это сможет даже новичок. Внимание: мы не рассказываем здесь, каким должен быть рекламный креатив, какие тесты нужно проводить, как оптимизировать работу рекламной кампании и отслеживать результат. Это темы для отдельной статьи и для более опытных специалистов. Что это такое? Таргетированная реклама —…

Продвижение в Яндекс Дзен, Яндекс Q, Яндекс Коллекции — как, зачем, кому нужно

Все мы привыкли использовать Яндекс по прямому поисковому назначению. Однако не все знают, что сервис уже давно вырос из этой одежды, почти каждый год выкатывая на рынок свежий продукт, решающий все новые и новые задачи. Многие из них можно использовать для раскрутки своего бренда, причем некоторые — абсолютно бесплатно. Сегодня Ziex разбирает как, зачем и кому нужно продвижение в Яндекс Дзен, Яндекс Q и Яндекс Коллекциях. Яндекс…

Маски в Instagram: зачем нужны для бизнеса?

В июне 2019 года сеть ресторанов русской кухни «Теремок» выпустила маску в Instagram, которая превращала лицо пользователей в блин. Звучит не очень сложно, правда? По данным компании, уже через два месяца маску в сторис увидел первый миллион пользователей, три тысячи из которых поделились ей и подписались на «Теремок» в соцсети. Сегодня Ziex в простых ответах объясняет, как создавать дополненную реальность в Instagram и Facebook и использовать ее для развития бизнеса. Маски…

Digital-маркетинг во время пандемии: 6 рекомендаций

Уже две недели многие клиенты приходят к нам за ответами. Что делать? ? Затаиться и переждать? ? Что делать, если в ТЦ стало мало людей? ? Что делать, если люди отменяют записи на услуги? ? “ Игорь Муныщенков директор ZIEX Вопросов сейчас больше, чем ответов, но мы с нашими клиентами пережили уже несколько кризисов (2011, 2014-2015). Поэтому можем…

Как изучать статистику сайта. Карточки

Все пишут: изучите свою аудиторию, посмотрите, что именно ее интересует, а уже благодаря этому постройте свою концепцию продвижения. Вы слушаете, киваете и, вроде бы, соглашаетесь. Но как же, черт возьми, изучить эту самую статистику? Ответ на этот вопрос — в нашем сегодняшнем тексте. Зачем вообще нужно знать статистику своего сайта? Веб-аналитика позволяет нам увидеть сегодняшних посетителей сайта — тот трафик, который через него проходит. Сколько человек…

19 примеров веб-дизайна, который все портит

Учимся на чужих ошибках: когда веб-дизайн все портит В гостях встречают по одежке. Поэтому будьте готовы: заглянув на ваш сайт, пользователь первым делом обратит внимание не на цены товаров, бесплатную доставку или последний кейс компании, а на графическое оформление. Издание Instant Shift утверждает: столкнувшись с неудачным дизайном, 94% клиентов не будут доверять бизнесу в целом. Поэтому сегодня мы посмотрим на самые неудачные белорусские сайты, чтобы никогда не повторять их ошибок.…

15 проверок для юзабилити

Вы ведь ставите обратно на полку вещь, которая не подходит вам по размеру или цвету? Убираете подальше ботинки, которые вам жмут? Если пользователю неудобен сайт, он делает проще: закрывает его. Чтобы такого не случилось с вашим ресурсом, вам нужна глобальная проверка по 15 пунктам юзабилити, и сегодня мы подробно расскажем о них. Юзабилити (от англ.…

Продвижение в Instagram: актуальные методы без регистрации и sms

Многие ошибочно полагают, что для эффективных продаж достаточно завести аккаунт в инстаграм и делать посты каждый день. Но если вы опубликовали фото — это не значит, что его увидит весь мир. Его надо продвигать! А вот об этом вы, наверняка, слышали, если хоть раз заходили в социальные сети. Море рекламы, конкурсов, хэштегов, liketime, challenge —…

10 заповедей по оформлению веб-текстов

Хороший текст — это работа не только копирайтера. Восприятие информации во многом зависит от верстки страниц сайта. От оформления зависит и продвижение сайта, поведенческие факторы т.к. чем легче и приятнее читается материал, тем больше времени пользователь проведет на вашей странице. Люди не читают тексты? Читают, только когда они полезны и удобно сверстаны. Рецепт хорошего веб-текста…

Основные инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это не только поисковое продвижение и оптимизация сайта. Существует немало маркетинговых инструментов, которые выполняют различные функции, поэтому важно не только знать о них, но и уметь правильно ими пользоваться, ведь ничто не идеально и имеет свои плюсы и минусы. Поисковая оптимизация (SEO) Сегодня покупка любого товара или услуги в большинстве случаев начинается с…