Самое интересное
Лента
Применение нейросетей в маркетинге. Наши и не наши эксперименты
Как применять нейросети в маркетинге для небольших компаний: в соцсетях, на сайте или маркетплейсе? Мы провели несколько экспериментов. Посмотрим, что из этого получилось.
ПодробнееКак увеличить продажи на маркетплейсах? Разбираем карточку товара на Wildberries
Владельцы бизнеса расширяют свои каналы продвижения и, кроме сайта и соцсетей, выбирают масштабные маркетплейсы — Wildberries и Ozon.
Рассказываем, какими должны быть карточки товаров, их описание и визуальная часть, чтобы увеличить продажи.
Ничего себе! 7 брендов и их 🔥 реклама для ЧМ по футболу-2022 в Катаре
Ну что ж, берем попкорн, усаживаемся поудобнее! Будем смотреть, чем/кем вдохновлялись разные бренды, кого пригласили участвовать в роликах и что получилось в результате. Готовы? 🙂
ПодробнееПолный гайд по квизам в рекламе: как использовать и как создать
Пользователям надоела прямая реклама в чистом виде. Поэтому маркетологи придумывают разные варианты, чтобы расшевелить аудиторию (новую и старую) в аккаунтах соцсетей и на сайтах. Один из таких — квиз-маркетинг.
ПодробнееЧем отличается SEO от контекстной рекламы? 4 основных пункта
Наши клиенты — существующие и потенциальные — начали чаще задавать этот вопрос. Не тратим время, даем развернутый ответ простыми словами.
ПодробнееОцениваем результаты рекламы: Карта Шухарта против паники. Показываем на примере
Сегодня 35 заявок из контекстной рекламы, а завтра — 26. Сегодня пришло 300 подписчиков в аккаунт Instagram, а завтра — 200. Как определить, что норма, а где нужно беспокоиться? Рассказываем о карте Шухарта.
ПодробнееТОП-10 русскоязычных автоблогеров на YouTube
Автоблоггинг сегодня в тренде. Чьи тест-драйвы, обзоры материалов для авторемонта и тюнингованных машин, авто с пробегом смотрят чаще всего? Рассказываем и показываем каналы 10 самых популярных русскоязычных автоблогеров на YouTube.
ПодробнееАмстердам, Порту, Хельсинки. Зачем городам брендинг?
Практически у всех компаний есть свой логотип, вызывающий ассоциацию у клиентов именно с этим брендом. У городов мира тоже есть логотипы и другая визуальная айдентика: если вам привезут сувенир с надписью I♥NY, то точно скажете, из какого города он. Что такое брендинг городов и зачем он нужен?
ПодробнееКакими инструментами онлайн-маркетинга пользоваться при продвижении СТО и автосервисов?
«Сарафанное радио» в любой нише бизнеса работает хорошо. Но обычно для полноценного развития этого недостаточно. Нужно подкрепление в виде мощных инструментов онлайн-маркетинга. Нужно подкрепление в виде мощных инструментов онлайн-маркетинга. Рассказываем о таких для СТО/автосервисов.
Подробнее“А я думала, сова”: как разные бренды используют мемы в своих стратегиях продвижения в соцсетях?
Список топовых мемов можно пополнять ежедневно. Они становятся вирусными, их расшаривают, с них смеются люди разных возрастов. Хорошо, а для чего тогда разные бренды используют мемы в своих стратегиях продвижения в соцсетях? Разбираем и показываем на примерах.
ПодробнееЧто делать бизнесам, если Instagram и Facebook заблокируют в Беларуси? Какую альтернативу выбрать?
Блокировка Instagram и Facebook в Беларуси, если действительно такое случится, — не конец света. Есть другие площадки, которые вполне могут стать хорошей альтернативой. Рассказываем, как можно развивать бизнес там.
Подробнее10 популярных белорусских спортсменок в Instagram
Спортсмены известны своими достижениями. Только и слышно, как теннисистка Арина Соболенко обыграла третью ракетку мира или что биатлонистка Динара Алимбекова заняла 7-е место в Кубке мира. А чем еще, помимо спорта, живут спортсмены Беларуси? Чем увлекаются, как отдыхают, о чем думают? Об этом и многом другом можно узнать из их аккаунтов в Instagram.
ПодробнееРазбираемся, что такое NFT и причем здесь маркетинг?
В 2021 появился новый тренд — NFT, если переводить с английского, то означает «невзаимозаменяемый токен». О нем много говорят, гуглят, хотят хайпануть и заработать миллионы. Что это вообще такое? Так ли все просто? Почему здесь главное — эксклюзивная концепция, а уже потом деньги? И каким мировым брендам удается совместить все и сразу? Рассказываем!
ПодробнееКак продвигать товары на маркетплейсах Wildberries и OZON
С наступлением пандемии привычки покупателей изменились. Крупные маркетплейсы OZON и Wildberries стали еще популярнее: оборот OZON во II квартале 2020 г. вырос на 188%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. А число пользователей Wildberries за 2020 год выросло на 18 млн — теперь это примерно 40 млн человек.
ПодробнееКак продвигать сервис доставки еды: 6 инструментов онлайн-маркетинга
Доставка еды — сфера, в которой невозможно окупить весь маркетинг с одного заказа. Представьте, какой чек должен быть у клиента, чтобы вы могли окупить все затраты!Что делать? Какие инструменты мы предлагаем включить в стратегию продвижения доставки еды?
Подробнее10 digital-трендов в 2022 году, которые вам стоит использовать
В декабре самое время узнать, какие digital-тренды ждут нас в 2022 году, чтобы уже сейчас понимать, к чему готовиться. Виртуальная реальность, визуальный поиск, искусственный интеллект и прочее — об этом далее.
ПодробнееКак продвигать медицинский центр или клинику: инструменты и их особенности
Медицинская сфера — сложное направление для онлайн-маркетинга, потому что имеет много нюансов. Нельзя просто взять и начать SEO-продвижение без грамотно разработанного сайта и нормального контента об этом и не только расскажем далее.
ПодробнееПобеда Team Spirit в Dota 2. Как рекламировать бизнес в киберспорте?
Почему бы не использовать киберспорт как канал продвижения бизнеса, ведь ваши услуги или продукция могут быть интересны целевой аудитории. Ок, как это сделать? Как зайти на новую площадку? Понять, что бизнес подходит для рекламы в этом направлении? Подробности далее.
ПодробнееТОП-5 подкастов о маркетинге на русском языке
Список подкастов о маркетинге на русском языке. 5 самых популярных в странах СНГ по мнению ziex.by. Полезные советы, лайфхаки, кейсы и мн.др.
ПодробнееТОП-15 белорусских брендов в TikTok
На прошлой неделе мы рассказывали о самых популярных белорусских блогерах Беларуси. В списке: Влад Бумага, Влад Кобяков, Егор Шкред, Леша Майсак, Натали Конюшонок и др. У каждого из них — миллионная аудитория, сотни тысяч лайков и комментариев, а еще почти 90% развлекательного контента.
Подробнее