Реклама и продвижение у блогеров

Influencer marketing

SMM-агентство №1 в Беларуси

согласно Рейтингу Байнета 2023 и оценке проектов экспертами 2024

Плюсы работы с блогерами для вашего проекта

1. Аудитория доверяет любимым блогерам больше, чем прямой рекламе.

2. Часть пользователей не подписывается на аккаунты брендов, но с удовольствием читает экспертов или lifestyle в Instagram.

3. Помогают повысить вовлеченность и реализовать интересные рекламные форматы.

4. Дают возможность более подробно и полно рассказать о преимуществах товаров или услуг (по сравнению с таргетированной рекламой).

5. Отличный способ привлечь новых подписчиков.

6. Возможность продвижения вашего бренда через амбассадора

Как мы готовим рекламные интеграции с блогерами

1. Определяем цель. Чаще всего это: привлечение новых подписчиков в аккаунт, продажи товаров, продажа услуг, записи на мероприятия.

2. Разрабатываем концепцию интеграции. Это может быть розыгрыш приза, обзор аккаунта, обзор магазина, пробная процедура, пробное занятие, совместный приз блогера и бренда и другие форматы.

3. Подбираем подходящих инфлуенсеров под вашу тематику, цели и бюджет. У нас есть база блогеров, мы постоянно пополняем ее. Обязательно анализируем аккаунт: важно, чтобы аудитория была живая, чтобы не было слишком много рекламных постов, уровень вовлеченности высокий.

4. Пишем техническое задание для блогера.

5. Договариваемся об организационных нюансах: даты, передача призов, возможности обзора и др.

6. Собираем статистику, анализируем результаты.

Результаты нескольких рекламных интеграций у блогеров

Розыгрыш мясного букета к 23 февраля в stories у блогера с аудиторией 75 тысяч подписчиков.

Результат: +1441 подписчик, рост активности и вовлеченности

Обзор продукции в stories + розыгрыш призов в stories у блогера с аудиторией 48 тысяч

Результат: +700 подписчиков, рост активности и вовлеченности

Подводка в stories + розыгрыш приза в посте у блогера с аудиторией 34 тысячи подписчиков

Результат: +600 подписчиков, рост активности и вовлеченности

Особенности influence-маркетинга

Подбор аккаунтов

Это критичный вопрос, т.к. в соцсетях в том числе встречается и мошенничество: подделывают статистику. Поэтому важно оценивать аккаунт блогера по разным параметрам: объем и качество аудитории, вовлеченность, тон и регулярность публикаций, процент рекламы, коммуникация до начала сотрудничества.

Также важно правильно выбрать тематику для максимального попадания в целевую аудиторию.

Четкое техническое задание

Если вы напишете “прорекламируйте нас как-нибудь” — скорее всего, результат такой и будет. Мы вместе с автором стараемся как можно конкретнее определить, что именно и как можно донести аудитории, дать больше информации, которая важна для потенциальных покупателей. Очень здорово, если блогер может предложить необычные форматы интеграций с творческим подходом.

Мы рекомендуем в ТЗ прописывать не только преимущества, цели и форматы, но и требования к изображению или к видео. Например, если вы хотите, чтобы на фото обязательно был автор и ваш продукт, это нужно написать заранее.

Грамотная организационная работа

С каждым блогером нужно договориться, подготовить все призы, информацию, доставки, проконтролировать выход постов, запросить статистику. Важно не запутаться и не надеяться на то, что без напоминания авторы все сделают и пришлют. Если вы работаете не с 1-м инфлуенсером, а хотя бы с 5-6 — организационная работа отнимает много времени.

Правильное распределение бюджета

Один из минусов сотрудничества — его результаты сложно прогнозировать даже имея большой опыт. Бывают неприятные сюрпризы, когда интеграция из-за формата или аудитории принесла намного меньше ожидаемого.

Поэтому мы не рекомендуем все ставить на один аккаунт, пусть он и нравится вам, и очень популярный. Лучше распределить рекламный бюджет на несколько интеграций с блогерами: так вы и достучитесь до разной аудитории, и обеспечите себе результат.

Долгосрочное сотрудничество, а не разовые акции

Если у вас относительно новый аккаунт и вы разово разместили рекламу у блогера, это даст краткосрочный результат. Но по-настоящему хорошее влияние на ваши продажи, узнаваемость бренда и рост аккаунта оказывает долгосрочное сотрудничество. Это значит, что вы каждый месяц делаете интеграции с блогерами. Чем чаще аудитория слышит про ваш бренд из разных источников, тем охотнее она вам доверяет и остается с вами.
Эффект разных размещений суммируется и каждый месяц вы получаете больше подписчиков, больше обращений при одинаковых усилиях и бюджете.

Наши кейсы по маркетингу в социальных сетях

Победы и награды в престижных рейтингах

С 2009 года входим в ТОП digital-агентств Беларуси

Листайте слайды для просмотра всех дипломов

Мы — номер один по версии наших клиентов

Листайте слайды для просмотра всех отзывов

Наши клиенты – это амбициозные компании и лидеры рынка

Умеем работать с корпорациями

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение