Каждое утро 1 декабря в нашем заведении начинается одинаково. Это уже обычай. Традиция. Мы бы даже сказали — ритуал. Вся команда ZIEX собирается за Christmas-брейнштормом.
Наш клиент — крупная торговая сеть «Корона» с магазинами по всей стране и с 75 тысячами покупателей, которые следят за брендом в аккаунте @koronaby.
Перед нами стояли задачи:
- Создать новогоднее настроение у подписчиков и порадовать их подарками от бренда;
- Повысить охваты и взаимодействия в аккаунте;
- Выгодно отличиться от конкурентов и сделать то, чего они еще не делали.
Первое, что пришло в голову — мандарины! А первая мысль, как говорится, — лучшая мысль!
1. Интерактив. Игра Mandarin game или «Как получить ящик мандаринов без SMS и регистрации»
Целевая аудитория аккаунта — 25+. Ага. Во что любили играть миллениалы?
Может, аркады? (ну типа «Марио» или «Супер Корова»). Прослезились и решили скриэйтить свою игру.
Играть в Instagram можно разными способами, мы остановились на создании игры с помощью AR-маски (маска дополненной реальности). Сделать такую можно, используя Spark-AR Studio.
Подарок выбрали креативный — ящик мандаринов, поэтому логичным было собирать не монетки, а мандаринки. Сбор решили организовать по ледяным ступенькам. Главный приз забирает тот, кто соберет максимальное количество мандаринов.
Как это работало?
1. Открываем маску и переключаемся на фронталку.
2. Нажимаем на экран и стартуем.
3. Крутим головой влево-вправо, управляя прыгающим снеговиком, который как раз собирает оранжевые плоды.
4. Допрыгиваем до кругленькой цифры в рекорде, скриним себя счастливого.
5. Выкладываем в сторис с отметкой @koronaby.
Да начнется мандариновая битва!
О старте игры объявили в посте.
Каждый день мы определяли рекордсмена и поздравляли героя в Stories. Десятки людей присылали скрины со своими достижениями в Директ.
Как продвигали игру?
Приставали ко всем покупателям в магазине и уговаривали их собирать наши виртуальные мандарины (шутка). Настроили таргет, заколлабились с блогером.
- Запустили рекламный видеомакет на максимально широкую аудиторию с предложением поиграть в MANDARIN GAME. На нем Дед Мороз ловит мандаринки:
- Реклама у блогера c аудиторией 42 тыс. @sdelano_na_schaste
В серии из 6 сторис блогер подробно расписала механику игры и с удовольствием поучаствовала в мандариновом состязании, тем самым призывая своих подписчиков присоединиться к нашей игре.
Кто победил?
Итоги игры подвели 24 декабря, как раз, чтобы мандаринки пришлись кстати к рождественскому и новогоднему столу. Фотоотчет о вручении прикрепляем.
Какой результат мы получили?
За 2 недели, пока длилась наша новогодняя игра:
- 45 тысяч раз пользователи увидели нашу маску в действии;
- Почти 11 тысяч раз открыли игру;
- И более 4 тысяч раз сыграли в MANDARIN GAME.
Словить уходящий новогодний вайб (если не хватило) и сыграть в игру можно в аккаунте @koronaby и сейчас.
Маску MANDARIN GAME ищите в специальном разделе в ленте.
2. Интерактив «угадайте, что в мешке у деда мороза»
Куда же без главного символа Нового года в предпраздничных активностях? Пишем Дедушке письмо с просьбой приехать заранее и сделать пару кадров с нашими товарами (только не просто так, а спрятав их в свой мешок).
Сделали мы это, конечно, специально для того, чтобы устроить в комментариях баталии наших подписчиков на тему “Что же там лежит?”.
Разместили пост с 3-мя лучшими фотографиями, в котором подписчики могли писать свои предположения.
Мы своей цели добились: активность повысили, но и подписчиков отблагодарили. Тому, кто первым угадал, что лежит в мешке на всех 3-х фото, и написал правильный ответ в комментарии, вручили подарочный сертификат на покупки в сети «Корона».
Согласны, задачка не из простых, какие только ответы не поступали! Самый креативный: «Счастье, надежда и любовь».
Чтобы про игру узнали не только наши подписчики, закинули пост на продвижение (статистику смотрите ниже).
Какой результат мы получили?
За 3 дня интерактива:
- Взбодрили аудиторию и подняли ее соревновательный дух;
- Благодаря продвижению поста привлекли новых подписчиков;
- Повысили вовлеченность аккаунта за счет взаимодействия с контентом (лайки, репосты, комментарии, сохранения) — их было более 2000.
Итоги новогодних интерактивов.
Достигли ли мы своих целей? Однозначно!
- Навели в аккаунте новогоднюю суету и самым активным подписчикам вручили подарки!
- Повысили средний показатель взаимодействий с аккаунтом.
- Очередной раз доказали, что @koronaby — это не только про гречку на акции, но и про крутые активити.
- Благодаря MANDARIN GAME и «УГАДАЙТЕ, ЧТО В МЕШКЕ» в комьюнити @koronaby присоединилось более 600 новых подписчиков.