Команда наших специалистов уже 8 лет работает с медицинской нишей. За это время у нас появились постоянные клиенты, которым SEO и SMM приносят новых клиентов, повторные продажи, повышение доверия и рекомендации центра друзьям и знакомым.
Клиенты ZIEX делятся на 2 типа, не будем скрывать 🙂 Одни обращаются сразу за комплексной стратегией продвижения своего бизнеса, другие же приходят к этому не сразу (да, бюджет имеет значение). И явно проигрывают первым. Почему?
Делать ставку на 1 инструмент нельзя, ведь клиенты приходят к вам разными путями. Одни знают, что им нужно, и ищут это в Google. Другие пока не определились и отреагируют на рекламу в Instagram. Третьи кликнут на контекстную рекламу и пойдут искать отзывы в соцсетях. И если вы занимаетесь только одним каналом продвижения (например, SEO), вы точно теряете другие группы потенциальных клиентов.
Весной 2021-го к нам за комплексной стратегией обратился клиент с центром эстетической медицины evos.by. И не прогадал, потому что сегодня получает клиентов благодаря сразу нескольким инструментам digital-маркетинга.
Чем занимается EVOS:
- аппаратная косметология (фотоомоложение, шлифовки и т.д.);
- лазерная эпиляция;
- инъекционная косметология и др.
У центра не было сайта, поэтому сразу начали с его создания, плюс собрали семантическое ядро. Потому что дальше стали заниматься продвижением сайта.
— Продвижение сайта
SEO остается самым дешевым каналом трафика с высокой конверсией. Но надо быть терпеливыми, потому что отдача от него небыстрая. Для EVOS продвижение сайта приводит «теплую» или «горячую» аудиторию:
- теплая — пока выбирают, но уже есть несколько вариантов;
- горячая — уже готовы сделать покупку, выбирают медцентр.
Для медицинской ниши, в том числе для центра EVOS, сегодня SEO — один из основных источников клиентов.
Какой была наша задача, прежде чем получили результат: увеличить поисковой трафик, количество запросов в ТОП-10.
Так как мы сами разрабатывали сайт, было проще заниматься SEO. Почему?
Есть такое правило: проще сделать с нуля, чем переделывать 100 раз. Поэтому при разработке сайтов мы учитываем много факторов, чтобы после не переделывать глобально структуру, устранять проблемы в работе мобильной версии, думать, как редактировать и вносить изменения.
В таком случае удобнее оптимизировать сайт, скорость продвижения возрастает.
Что сделали мы:
- добавили страницы новых услуг (со структурой не пришлось возиться, потому что сайт изначально грамотно разработали);
- ускорили работу сайта;
- добавили микроразметку;
- добавили кнопку «Запись на прием»;
- добавили форму для отзывов клиентов на страницах услуг;
- поработали с alt и title для изображений;
- разместили лицензии, сертификаты и дипломы центра.
Плюс провели отдельные работы с контентом.
- Подробно описали каждую услугу или раздел с указанием: показаний и противопоказаний, принципов действия препарата или аппарата, количества сеансов для достижения результата и др.
- Заполнили страницу с используемым оборудованием в центре. Пользователю понятно, чем конкретный аппарат хорош и какой принесет результат.
- Оформили страницу с карточками врачей. Клиент видит, к какому специалисту записан и какой медицинский опыт у него.
- Начали активно развивать Блог на сайте. Экспертные статьи с привлечением врачей для написания.
-
Результат работы SEO
- С апреля 2021 по июль 2022 поисковый трафик увеличился в 2 раза.
- В апреле 2021 в ТОП-10 было всего 46 ключевых запросов, сегодня — уже 151.
— Продвижение центра в Instagram
Отличная возможность повысить узнаваемость центра и тем самым привлечь новых клиентов для оформления заявок (первых или повторных).
Поэтому в комплексную стратегию включили и этот инструмент, благодаря которому EVOS сейчас получает клиентов.
На основе брифа наша команда разработала стратегию продвижения, провела анализ конкурентов, определила целевую аудиторию (выделила основные группы).
«Хотим сильно отличаться от всех центров в этой нише, пусть это будет что-то сексуальное», — таким было пожелание клиента, а мы и не против смелого контента, поэтому сделали на этом акцент в аккаунте 🙂
Что публикуем?
Большая часть — продающий контент с описанием процедур. Помимо этого, публикуем:
- посты-знакомства с врачами центра;
- акции и скидки;
- работы до/после;
- подробную информацию об используемых оборудовании и препаратах;
- видеорубрики: экспертные видео с врачами, обзор/процесс процедуры.
Смелость в контенте отражаем не в текстах, а на фото и видео. Но получается максимально эстетично, а не пошло.
Вот как:
Или вот другой контент (иногда миксуем):
Кстати, за свою смелость в аккаунте мы ни разу не получили хейта. Наоборот, количество подписчиков растет и заявки вместе с ними. И приятные отзывы 🙂
С EVOS мы сотрудничаем и сегодня, продолжаем заниматься SEO и продвижением аккаунта в Instagram.