Исходная ситуация
Клиент: автошкола в Минске, подготовка водителей категории B, A, C, CE. 6 филиалов по городу. Раньше была попытка завести Instagram, но аккаунт не принес никакого эффекта.
Задача: привлечь клиентов на курсы вождения в Минске.
Результат
Более 30 клиентов ежемесячно со средним чеком 600 рублей.
Каждый пост получает 90% охвата среди подписчиков
0,08$ средняя стоимость клика.
Что мы делали
- Создали аккаунт с нуля. Не применяли никаких методов накруток — изначально нас и клиента интересовали продажи, а не количество подписчиков.
- В итоге постепенно собрали только целевую и живую аудиторию. Для привлечения использовали только грамотную рекламу и розыгрыши со скидкой для будущих учеников автошколы.
- Ежедневно наполняем сообщество полезным контентом. Опросы, тесты по ПДД, разборы сложных вопросов, отзывы.
- Регулярно снимаем видеоотзывы от учеников школы, которые уже сдали внутренний экзамен по вождению.
- Протестировали более 12 вариантов целевой аудитории — учитывали географию, интересы, возраст и другие характеристики.
- В итоге выбрали самые эффективные варианты, которые улучшаем каждый месяц.