В 2019 году скандинавский бренд Carlings первым добавил на футболку AR-маску в Instagram с 20 принтами. А уже в 2022 году в Лондоне прошел целый показ мод с дополненной реальностью.
Fashion-бренд Mark Formelle и команда ZIEX еще в прошлом году встретились, чтобы создать первую совместную коллекцию одежды с AR-эффектом “Покажи свой внутренний мир”.
Mark Formelle взял на себя производство продукции, а мы отвечали за любимую digital-часть — AR-эффекты и создание маски.
Концепция коллекции
Кажется, мы настолько погрузились в цифровой мир, что реальность, живые человеческие эмоции и творчество как будто теряются в ленте соцсетей и встречах в Zoom.
Поэтому ключевой идеей коллекции стала гармония — между новыми технологиями и личностью. AR может красиво дополнять и подчеркивать нашу реальность.
Поделиться своим внутренним миром и состоянием поможет анимация.
- Розовый — энергия и удовольствие. Вас тянет к новым впечатлениям, знаниям, эмоциям. Вы наслаждаетесь красотой этого мира и всегда открыты для нее.
- Синий — глубина и надежность. Сила, основа, которую всегда чувствуете внутри и которой можете поделиться с другими.
- Зеленый — уверенность и надежда. Позитивный настрой — ваша суперсила. Вы создаете решения, а не проблемы, и каждый день зажигаете надежду в других.
- Бирюза — вдохновение и смелость. Ваша основа — это творчество во всем, что вы делаете. Ваши идеи находят поклонников, и даже красивый цвет неба может вдохновить.
Эффекты работают через маску в Instagram. Т.е. после покупки человек заходит в аккаунт бренда, выбирает маску — и в зависимости от принта видит эффект, который круто дополняет образ. С AR-маской можно сразу сфотографироваться, записать видео — и опубликовать его.
Для Mark Formelle это не просто модная технология и отстройка от конкурентов, Но и очень важная возможность общения с покупателями благодаря их активности, отметкам и вау-эффекту.
Купить любую модель можно с 15 мая этого года в фирменных магазинах бренда и на сайте. Делитесь вашим внутренним миром, отмечайте аккаунты Mark Formelle и Ziex в ваших публикациях!
Еще несколько примеров, как мы внедряем AR-эффекты в соцсетях для наших клиентов
Мы работаем с технологией дополненной реальности не один год и иногда внедряем ее в визуальный контент в соцсетях наших клиентов.
Что делали:
- Простые маски с рандомайзером, например, “Какой автомобиль тебе подойдет” для автошколы “Азбука вождения” в Минске.
- Сложные 3D-маски с продукцией. Например, возможность “примерить” разные модели подушек Askona.
- Прикольные маски для ФК «Волна» для болельщиков.
- AR-маски в формате игры для сети магазинов “Корона”, когда пользователь лицом “собирает” виртуальные фрукты или другие предметы. У кого из пользователей их больше, тот и становится победителем. Такой контент быстро стал вирусным, пользователи входили в азарт и делились им со своими друзьями, те тоже включались в процесс.
Что AR-эффекты в контенте дают бизнесу:
- охваты новых пользователей,
- повышение узнаваемости бренда,
- еще одно касание постоянных клиентов,
- увеличение продаж на фоне предыдущих пунктов.
Мы вдохновились идеей и создали корпоративный мерч с AR-маской для сотрудников ZIEX. Посмотрите, как круто выглядит эффект!