EN Discovery — школа английского языка для взрослых и детей. Обучают как офлайн, так и в онлайне.
Для этого клиента мы уже давно и довольно успешно ведем аккаунт в Tik Tok (там, кстати, почти 20 тысяч подписчиков), который тоже обеспечивает школу новыми учениками. Но об этом — в другой раз.
Сейчас же решили поделиться результатами успешного запуска таргетированной рекламы после долгого перерыва.
С каким запросом пришел клиент?
«Нам нужны ученики!»
То есть, увеличить количество записей на курсы.
В чем заключалась наша работа?
1. Начали работу над рекламной стратегией: изучили рынок, конкурентов, целевую аудиторию, ее возражения, хотелки и т.д.
Отметим, что ниша обучения языкам достаточно популярна, соответственно, мы конкурируем с десятками похожих школ.
Перейдем к целевой аудитории и тому, где их можно зацепить? Конечно в онлайне!
Мы не могли вести рекламу на сайт (он был в разработке), оставался только Instagram.
Варианты запусков были следующие:
- квиз (быстрая анкета-опросник, чтобы люди оставляли свои номера)
- лидогенерация (сбор контактных данных через лид-форму)
- «трафик» (переходы на страницу Instagram)
- «сообщения» (увеличение переписок)
Решили вести на цель «сообщения», то есть напрямую в direct.
Почему?
- Во-первых, в этой нише важна личная консультация специалиста, Во-вторых, это самый легкий путь для клиента: нужно просто свайпнуть и — и вот вас уже консультуют
- И последнее: визуальное оформление аккаунта уступает некоторым конкурентам, поэтому без личной консультации, пользователь мог бы просто покинуть страницу, так и не узнав о наших курсах и выгодных предложениях.
2. Начали подготовку макетов и текстов. Это необходимо, чтобы протестировать все материалы и найти то, что лучше работает.
Что в макете главное?
- красивая и яркая картинкаСудя по запускам в разных нишах, больший отклик приходится на рекламу с живыми людьми, эмоциями, а не стоковые изображения. Поэтому решили ехать в саму школу и снимать реальных преподавателей и даже директора! Что у нас получилось, смотрите на макетах ниже:)
- упор на потребности (типа переезда, удаленной работы)
- информация о самих курсах
- наличие выгодных предложений
- призыв к действию
Учли все пункты и вот, несколько макетов, которые сделали:
Собрали аудитории в рекламном кабинете и запустили рекламу
После нескольких рекламных дней посмотрели, что больше цепляет нашу аудиторию, и, соответственно, отключили менее кликабельные объявления.
Меньше всего люди кликали на макет с изображением компьютера и макет с детьми. Возможно, потому, что эти фото выглядят более «стоково» относительно макетов, которые отработали круче всех:
То, о чем мы и говорили: живые люди, эмоции, указание потребностей, информации о курсах, наличие выгодного предложения и призыва.
А теперь любимая часть таргетологов: а что по цифрам?
- показали нашу рекламу 34 186 пользователям;
- в профиль перешло 687 человек;
- средняя стоимость клика составила 0,33$;
- средняя цена за начатую переписку — 3,10$. Для данной ниши это хорошая стоимость за начатую переписку;
- затраты на рекламную кампанию составили 229,13$.
Итого:
- в direct Instagram поступило 74 обращения. Записали 31 человека на курсы английского.А вот обратная связь от клиента:
- Примерная стоимость проданных курсов составила 17 050 BYN.
- За месяц работы вышли на окупаемость в 2804,6%
ROI — коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Позволяет определить эффективность потраченных средств.