Исходная ситуация
Клиент: Центр врачебной косметологии skinlux.by. Работает с 2017 года. Основное направление — лазерная косметология.
Клиент обратился к нам с уже готовым аккаунтом, которым до нас занимались другие люди. Не нравилась разработанная стратегия продвижения, коммуникация с клиентом, таргетированная реклама была настроена плохо.
Задача: создать интерес у клиентов к медцентру, увеличить количество записей.
Результат
Среднее количество продаж услуг в месяц — 85. Средняя стоимость одной услуги — 100 BYN.
Инструменты
Комплексное продвижение в Instagram: написание продающих и развлекательных постов, проведение фотосессий, прямых эфиров с врачами медцентра; настройка таргетированной рекламы, ведение аккаунта и др.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (женщины 30 — 45 лет). География — город Минск. Доход: средний-выше среднего. Семейное положение: замужем.
- Разработали контент-план, исходя из поставленной задачи: определились с рубриками, тематикой постов и стилем написания текстов.
Приведем несколько примеров:
Репутационные посты: фото до/после с описанием процедуры; продающие посты о той или иной услуге; отзывы клиентов медцентра; пост-знакомство со специалистами “Скинлюкс”.
Обучающие посты: каждую неделю в рубрике “Вопрос-ответ” врач давал ответы на часто задаваемые вопросы, которые касаются той или иной процедуры: удаление новообразований, гидродермия, удаление перманента и др.
Прямые эфиры: Проводили по 1 прямому эфиру каждую неделю с врачом медцентра. Сохраняли эфир в IGTV для тех, кто не смог посмотреть сразу.
Развлекательные посты: подборка впечатляющих сериалов о врачах; посты о том, какие витамины полезны в определенное время года; игровой формат поста в виде “правда или ложь” и др.
Продающие посты: анонсирование акций на популярные услуги медцентра.
- Провели несколько фотосессий с моделями и врачами.
- Протестировали разные макеты, исходя из портрета и болей целевой аудитории.
- Рассказывали подписчикам о новых акциях медцентра.
Фотосессии
Вместе со специалистами “Скинлюкс” мы выбирали ряд услуг, на которых нужно было акцентировать внимание, привлечь клиентов. Каждый месяц это были разные услуги.
Что мы делали с нашими макетами?
- Определили плейсмент (место, где показывается реклама). Им стали stories, потому что клик в них дешевле. Создали подходящие креативы.
- Провели тестирование, чтобы выявить эффективно работающие объявления.
Итоги
Вот наши результаты:
- Общий охват рекламных кампаний составил 150 000 уникальных пользователей за период работы.
- 130 обращений в месяц через Директ в Instagram.
- Количество подписчиков увеличилось на 2105 пользователей.
- Средняя цена клика — 0.04 $.
- Среднее количество продаж услуг в месяц — 85. Средняя стоимость одной услуги — 100 BYN.