В конце прошлого года в Минске в ТРЦ «Червенский» открылось новое фэшн-пространство THE BRAND с корнерами, где представлены коллекции талантливых белорусских дизайнеров.
Конкуренция высокая: в городе появляется все больше похожих пространств, концепция у каждого плюс-минус схожая. Чтобы привлечь внимание аудитории и сделать пространство популярным в соцсетях, клиент обратился к нам для продвижения проекта задолго до открытия.
Продвижением аккаунта в Instagram мы занимаемся и сейчас. Смотрите, как круто получается! 🙂
Big idea проекта: возможность самовыражаться через коллекции локальных брендов
Instagram-аккаунт пространства THE BRAND — сообщество, которое поддерживает оригинальность, возможности для самовыражения, авторский подход и новую волну белорусской моды.
А еще это место для вдохновения и поиска fashion-идей, креативных digital-идей, новых знакомств по интересам.
Мы хотели создать интерес и ожидание, делая акцент на стиль, уникальность коллекций и саму атмосферу пространства. Контент, который создает команда ZIEX, должен стать продолжением этой философии и отражаться в каждом посте, Stories, Reels в аккаунте.
Цели и задачи проекта
- Создание и продвижение уникального имиджа THE BRAND.
- Информирование целевой аудитории о новом пространстве, его концепции и предложениях.
- Привлечение трафика в физическое пространство.
- Создание активного сообщества людей, увлеченных модой, локальными брендами и авторским стилем.
- Расширение аудитории за счет коллабораций с блогерами/инфлюенсерами и другими брендами (представленными в пространстве дизайнерами).
- Разработка качественного, привлекательного и конкурентоспособного контента, в том числе еще до открытия пространства.
- Формирование ожидания открытия, интриги, желания посетить пространство.
- Получение заявок на аренду помещений и поиск сотрудников.
Реализация концепции: какие работы мы делали, чтобы достичь целей и сохранить суть Big idea
Одна из главных задач — рассказать о появлении нового fashion-пространства, поэтому еще до открытия мы запустили анонсы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
И, конечно, начали публиковать контент с полным погружением в создание пространства, чтобы сформировать у пользователей ощущение причастности к процессу.
На старте работ одна из ключевых задач была донести до аудитории миссию и философию THE BRAND.
Сделать это мы решили, разобрав название бренда на ключевые прилагательные, описывающие основные ценности.





Параллельно занялись реализацией не менее важной задачи — получением заявок на аренду помещений от дизайнеров и fashion-брендов, которые могли
бы стать частью проекта THE BRAND.
Привлекли 300 лидов-потенциальных арендаторов по цене 3,87$, это довольно низкая стоимость в нише. А также закрыли еще одну бизнес-задачу — привлечение персонала.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пример рекламного визуала
А также мы успешно сформировали у пользователей ожидание открытия и желание посетить THE BRAND.
В качестве дополнительного источника трафика и инструмента для повышения интереса к бренду и экспертности привлекали
стилистов для сотрудничества.
Получили 163 сообщения от стилистов по очень низкой стоимости — 0,37$.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Еще до открытия начали знакомить аудиторию с брендами. Для этого провели несколько коллабораций с ведущими стилистами
Беларуси. Например, они собирали образы из одежды или показывали, как классно можно провести время с детьми и
отправиться на семейный шоппинг в THE BRAND.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Самый популярный формат — интервью с основателями. Ведь за каждым проектом стоит личность!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Креативно делились новостями о новых брендах.
Создавали контент не только в формате Reels, но и использовали трендовый motion-формат.
Благодаря этому мы сформировали и поддерживаем сейчас имидж действительно трендового fashion-пространства, а еще являемся источником вдохновения.
Для реализации такой задачи, как получение охватов и вовлеченности пользователей в контент, мы приняли решение снимать виральный контент (то, что хочется пересмотреть и поделиться):
- юмористические видео о шопинге со стилистами;
- адаптации трендов Instagram.
Результаты
- Создали аккаунт проекта с нуля. На данный момент в нем более 2 тысяч пользователей, увлеченных модой, локальными брендами и авторским стилем, большая часть из которых станет реальными клиентами бренда.
- Помогаем создавать и поддерживать имидж бренда как уникального пространства, которое предоставляет возможности для самовыражения (как представленных дизайнеров, так и посетителей), поддерживает авторский подход и новую волну белорусской моды.
- Успешно анонсировали открытие THE BRAND, благодаря чему мероприятие получило большой охват и посещаемость. И успешно сформировали у пользователей ожидание открытия и желание посетить фэшн-пространство.
- Привлекаем арендаторов. Получили более 300 лидов по низкой стоимости (3,87$).
- Привлекаем стилистов. Уже более 160 fashion-экспертов отправили заявки и хотят организовать коллаборации с нашим брендом. Кроме того, с некоторыми из них мы уже успешно посотрудничали.
- Регулярно снимаем и публикуем уникальный контент, полностью подготовленный командой Ziex и соответствующий BIG IDEA аккаунта. А еще аккаунт стал местом для вдохновения и поиска fashion-идей, креативных digital-идей (мы всегда в контексте всех Insta-трендов).
У вашего бизнеса тоже есть аккаунты в соцсетях? Но нет маркетинговой стратегии, как их продвигать? Напишите нам, и мы предложим решения для достижения ваших целей