Исходная ситуация
Клиент: Nosweat.by — интернет-магазин товаров для здоровья, а также высококачественной лечебной косметики для лечения и профилактики псориаза, дерматитов, гипергидроза (повышенное потоотделение), болезней позвоночника и др.
Задача: увеличить продажи подушек Beauty Sleep против отеков и морщин к 8 марта.
Подушки Beauty Sleep разработаны ортопедами для того, чтобы сделать сон комфортным и предотвратить морщины, которые часто связаны не только со старением кожи и активной мимикой, но и с неправильным засыпанием.
Результат
6 продаж на сумму 1620 BYN за 3 дня рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы при бюджете 15$ (без учета стоимости услуг).
Кампания была приостановлена: клиент сообщил, что продал весь товар.
Инструменты
Таргетированная реклама в Instagram.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории.
- Разработали рекламный креатив с посылом, что это полезный подарок для здоровья и красоты.
- Настроили таргетированную рекламу в Instagram Stories на мужчин и женщин 25-35 лет. География — вся Беларусь. Интересы: любители моды, косметических брендов, читатели фэшн-журналов.
Итоги
- Общий охват рекламной кампании составил 17 196 тысяч уникальных пользователей за период с 5 по 8 марта 2019 года.
- Средняя цена клика — 0.05 $.
- Среднее количество продаж подушек за период рекламной кампании — 6 штук. Стоимость одной — 270 рублей.
Для того, чтобы иметь такие же результаты в вашем бизнесе, необходимо заранее выстроить стратегию продвижения: настроить контекстную или таргетированную рекламу, подготовить посты о продукции для соцсетей и др. Тогда можно за минимальный срок и минимальный бюджет получить продажи даже с чеком выше среднего для вашей сферы.