Исходная ситуация
У кондитерского бренда “Витьба” появился новый продукт — вафельные батончики Zumba в молочной глазури с фруктовой посыпкой (банан и апельсин). Важно было поддержать запуск продукта, сделать его узнаваемым.
Кондитерская фабрика “Витьба” обратилась к нам за решением задачи.
Наша задача
Повышение узнаваемости нового продукта через социальные сети.
Инструменты
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях Заказчика
(Instagram, Facebook, Вконтакте).
Как мы работали?
1. Составили бриф целевой аудитории (основная — молодежь от 16 до 25 лет; вторичная — мужчины и женщины 25+). География — вся Беларусь.
2. Организовали профессиональную фотосессию, подобрали моделей, создали образы для них, определились с местом проведения съемки.
3. Продукция выглядит ярко, поэтому мы решили создать запоминающийся, нестандартный образ и в рекламе. Это помогает закреплять ассоциации у покупателей.
4. Создали креативы (23 макета). И подтвердили свою теорию: под разные рекламные каналы обязательно нужно создавать отдельные макеты. Заказчик изначально прислал нам баннеры, которые уже использовались в наружной рекламе. Они были красивые, яркие и … очень “рекламные”.
Мы провели тестирование: запускали и эти макеты, и наши. “Живые” фотографии выиграли по всем параметрам: у них выше отклик, ниже цена клика, больше просмотров. Например:
- средняя цена клика клиентского макета— 0,50 $
- средняя цена клика нашего макета — 0,1 $.
Что мы делали с нашими макетами:
- Вконтакте не добавляли их в stories, а делали лишь рекламные посты в ленте, поскольку на тот момент stories были не так популярны, как сейчас.
- В Instagram делали и рекламные посты, и stories, но акцент был на втором, потому что в них более живой контент.
5. Затем провели тестирование, чтобы выявить эффективно работающие из них.
Настраивали таргет, учитывая в соцсетях:
- ВК: геолокацию, возраст и конкурентов.
- FB: возраст и геолокацию.
- Instagram: геолокацию, возраст, интересы, конкурентов.
Почему так важно делать фотосессии для соцсетей, а не использовать рекламные баннеры?
Соцсети любят качественный визуальный контент. В приоритете живые, не постановочные снимки. Люди действительно любят смотреть на людей!
В соцсетях устали от коммерческих сообществ: здесь все выкладывают посты, о том, как хорош их продукт и почему его стоит купить. А хочется видеть в своей ленте что-то эмоциональное и душевное.
Результат
- Общий охват рекламных кампаний составил 1 980 000 млн уникальных пользователей.
- Средняя цена клика — 0.1 $. Средняя цена за 1000 охватов — 0,33 $.
- Провели профессиональную фотосессию с моделями и заявленной продукцией.
- Среднее количество лайков в Инстаграм за время работы с брендом выросло с 30 до 140.
- Вконтакте для одного поста мы добились охвата — 1200 уникальных пользователей. И это без рекламы! Изначально без нашей работы было 300.
- Продукция стала узнаваемой, ее стали покупать, фотографировать и отмечать в социальных сетях (фото, stories).