С каким запросом пришел клиент?
@artskver — производитель дизайнерских изделий из массива по чертежам шведских концернов (мягкая и корпусная мебель/двери/напольные покрытия).
Клиент, как и все, кто обращается к нам за маркетингом в социальных сетях, ожидал продаж через инстаграм и создания правильного позиционирования бренда, так как существующий ранее подход к ведению аккаунта не отражал качество и ценность изделий.
С чего начали наши специалисты?
Проанализировав нишу люксовой мебели из массива, конкурентов и самого клиента (здесь не обойтись социальными сетями, поэтому под анализ попали сайты/точки продаж и другие каналы продвижения), мы пришли к следующим выводам:
- Продажа дорогой мебели из массива в социальных сетях — это вам не худи продать (ну то есть красивое фото дивана за 3,500$ не заставит вас купить его просто написав в директ).
Дело в том, что на конкурентном рынке (и если ваш продукт не является основным) никто не покупает после первого знакомства с брендом.
Для такой покупки потенциальный клиент может созревать не один месяц, а наша задача — заинтересовать его настолько, чтобы он каждый день любовался диваном через наш контент и осознавал, что именно он — то, что нужно его гостиной.
Путь до покупки тут примерно такой: реклама и качественное ведение соцсетей ➡️ подписка ➡️ переход на сайт из шапки профиля ➡️ через какое-то время настигает ремаркетинг ➡️ и так по кругу, пока потенциальный клиент не совершит покупку 😀
- Конкуренты особо не запариваются с социальными сетями, поэтому хорошенько поработав, можно стать лучшим среди них, что мы впоследствии и начали реализовывать 👌
В чем заключалась наша работа?
Начали работу над контентной и рекламной стратегией: изучили рынок, целевую аудиторию, ее боли, хотелки и т.д., разработали визуальную и текстовую подачу, рассчитали рекламный бюджет и приступили к съемкам.
Стратегию для этого проекта между собой мы назвали “экологичной”: и визуал (природная цветовая гамма), и текстовое наполнение — это все должно было дополнять наш продукт (мебель из натуральных материалов, обработанную экомаслами 🌱).
Вот несколько примеров фото и видео, которые у нас получились:
После пары недель нашего ведения реализация задуманного была, как говорится, налицо:
До/после
Основной акцент в стратегии — теплая домашняя атмосфера в светлых тонах, которую создает скандинавская мебель. Кроме товарных постов, публиковали видеообзоры на нашу мебель и полезные посты-советы от дизайнеров и консультантов бренда. А еще порадовали подписчиков розыгрышем 🥰
Пример товарного поста
Пример видеообзора в салоне
Пример полезного поста
Пример розыгрыша
Проработали шапку профиля, заменили Highlights и обновили логотип — вот что получилось.
Реклама
Упаковали аккаунт, опубликовали 9 постов и запустили первую рекламную кампанию, которая уже в первую неделю работы принесла нам 87 целевых запросов!
Для начала запускали в продвижение лучшие, на наш взгляд, посты, и создавали рекламные креативы. Вот парочка из них:
Развитие нового направления
Через несколько месяцев сотрудничества мы вместе с клиентом приняли решение о развитии еще одного направления под новым брендом с расслабляющим названием LOUNGE ART.
Перед нами стояла задача создать стратегию продвижения нескольких линеек обеденных зон в Instagram (столы и стулья из массива дуба) по направлению HORECA — для b2b сегмента (офисы/коворкинги/кафе/рестораны и т.д.).
В процессе реализации стратегии получили упакованный профиль, готовый к запуску рекламы.
Какой результат мы получили?
- Реализовали и развили 2 направления в социальных сетях в разных Instagram-аккаунтах:
Artskver — экологичная мебель в скандинавском стиле из массива дуба. Теперь профиль полностью передает философию бренда и работает сам на себя.
Loungeart — премиальная линейка для бизнеса B2B-сегмента. - Повысили узнаваемость бренда в социальных сетях и привели новых клиентов в оффлайн точку (салон бренда).
- Вывели рекламу мебели на рынок СНГ.
- Повысили количество запросов в директ с 12 до 87 уже в первый месяц сотрудничества.
- Через 4 месяца работы прибыль от продаж в Instagram выросла на 300%.