Исходная ситуация
Клиент: Rembini.by — онлайн и оффлайн-магазины мужских акссессуаров и подарков из натуральной кожи.
Мы занимаемся ведением и рекламой в соцсетях для клиента с декабря 2019 года. Он обратился к нам с целью создания аккаунта с нуля и дальнейшего его развития.
Задача: повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов в онлайн и оффлайн-магазины, увеличить продажи.
Результат
Ежемесячно клиент получает от 30 продаж из Instagram. Кроме того, люди активно посещают офлайн-магазины и совершают покупки.
Инструменты
Комплексное продвижение в Instagram (написание продающих и развлекательных постов, проведение фотосессий, настройка таргетированной рекламы, модерация сообщества и т.д.).
Как мы работали?
- Создали аккаунт с нуля. Первоочередно нас и клиента интересовали продажи, поэтому работали над этим.
- Составили портрет целевой аудитории (мужчины и женщины 25-40 лет). География — город Минск.
- Организовали несколько профессиональных фотосессий, подобрали моделей, определились с локациями для съемки.
- За время проведения рекламных кампаний протестировали более 20 макетов, исходя из портрета целевой аудитории.
- В итоге выбрали самые эффективные варианты, которые постоянно совершенствуем.
- Каждый месяц проводим розыгрыши для увеличения лояльности подписчиков.
- Создаем оригинальные подборки товаров с фиксированной ценой в постах, чтобы люди могли приобрести мужские аксессуары, исходя из своего бюджета.
Фотосессии
Мы самостоятельно разрабатываем концепцию для каждой фотосессии, выбираем подходящую локацию, ищем моделей, создаем для них образы, согласовываем с клиентом товары, приоритетные для продвижения.
Что мы делали с нашими макетами?
- Определили плейсмент (место, где показывается реклама). Им стали stories, потому что клик в них дешевле. Создали подходящие креативы.
- Провели тестирование, чтобы выявить эффективно работающие объявления.
Итоги
Вот наши результаты:
- Общий охват рекламных кампаний составил 400 000 уникальных пользователей за период с декабря 2019 по март 2020 года.
- Средняя цена клика — 0.08 $.
- Среднее количество продаж мужских аксессуаров в месяц — от 30 штук.
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом, создаем уникальный контент и работаем над увеличением продаж в онлайн и оффлайн-магазинах.