С чего начали
У клиента уже был аккаунт в Инстаграме. Но всегда есть НО:)
- Он не нравился визуально
- Приносил 20-30 записей в месяц, а хотелось “чтобы Инстаграм дымился!”
- Отдельная проблема — администратор, который не умел общаться в соцсетях. Односложные ответы, никаких альтернатив — даже те, кто писал в Директ, просто уходили.
Результат
Клиент получает в 2 раза больше записей в месяц через Директ. Также мы подключили онлайн-запись через CRM, фолловеры пользуются ей.
На 120% выросло взаимодействие в stories.
Клиент за год запустил 4 новых услуги (на новом оборудовании)
Больше экспертности и доверия — мы каждый месяц снимаем видеоролики с врачами и проводим прямые эфиры.
Инструменты
Комплексное продвижение в Инстаграм (фотосессии, видеоконтент, прямые эфиры, создание постов, stories, настройка и ведение таргетированной рекламы, модерация сообщества).
Почему получается хорошо?
- Проанализировали аудиторию: на что реагируют подписчики у нас? А у конкурентов? Составили группы потенциальных клиентов на разные услуги.
- Поменяли внешний вид аккаунта.
До
После
- Составили контент-план, учли сезонность услуг. Контент постарались сделать разнообразным: отзывы, серии постов про процедуры (многие из них новые и сложные), видео с вопросами и ответами врачей, продающие посты (скидки, акции) и т.д.
Приведем несколько примеров:
Экспертный пост. Видео про новую процедуру и оборудование для SMAS-лифтинга
Продающий пост. Скидки на комплекс услуг
Информационный пост, ответы на вопросы.
- Прямые эфиры. Проводим эфир каждые 2 недели. Показываем новые процедуры, врачей, мастер-классы. Эфиры сохраняем в IGTV.
- Фотосессии. Регулярно проводим съемки, в ленте и рекламе стараемся использовать наши фотографии. Это создает единый стиль, повышает доверие аудитории.
- Рекламные кампании. Даже при минимальном рекламном бюджете мы получаем в 3 раза больше записей. Рекламу ведем в Инстаграм и на сайт.