Исходная ситуация
Клиент — автошкола “Азбука вождения” в Минске. Наша команда занимается продвижением аккаунтов в VK и Instagram с 2018 года. В этом году клиент захотел расширить каналы продвижения и создать аккаунт в TikTok, чтобы:
- выделиться среди конкурентов;
- завоевать новую аудиторию;
- увеличить продажи услуг.
Аккаунт клиента в Instagram сейчас
Как мы работали?
- в январе 2021 года создали стратегию ведения и развития аккаунта в TikTok;
- вместе с видеографом разработали сценарии коротких видео с включением персонажей;
- провели видеосъемку с участием моделей (инструкторов, курсантов), смонтировали ролики;
- оформили аккаунт, добавили первое видео (сейчас их уже более 60).
Такие показатели были примерно спустя неделю ведения аккаунта
О контенте
Целевая аудитория автошколы — курсанты-новички и потенциальные курсанты, которые только собираются учиться на права и выбирают специализированное заведение, а также водители, которые хотят получить дополнительную категорию.
Пол и геолокация аудитории аккаунта “Азбуки вождения” в TikTok
Исходя из этого, мы определились с видами контента, разделив его на развлекательный и полезный. Так как любое образование состоит из теории и практики, автошкола не стала исключением, поэтому наша команда взяла за основу разные ПДД, знаки дорожного движения для лучшего запоминания и т.д.
Например, видеоролики:
- “ТОП-3 ошибки начинающих водителей”;
- “Как легко запомнить определение из ПДД!”;
- “Запомни эти знаки за 20 секунд!”;
- “3 лайфхака от опытного водителя”;
- “Типы учениц. А какая сегодня ты?” и др.
Лента аккаунта “Азбуки вождения” в TikTok
В качестве основных действующих лиц мы выбрали нескольких преподавателей, один из которых стал настоящим любимцем аудитории, ролики с его участием набирают сотни тысяч просмотров. Еще чуть-чуть, и его станут узнавать на улице!
Так, видеоролик “Различие знаков” с участием этого же преподавателя за 10 дней набрал 1 млн просмотров, что еще раз подтверждает и правильно подобранный контент, и популярность персонажа.
Статистика ролика, который набрал 1 млн просмотров за короткий срок
Какого результата достигли за 3 месяца работы (и продолжаем достигать дальше)?
- клиент приобрел новую аудиторию: одна “пришла” из Instagram, узнав через сториз или пост, что клиент выходит на еще одну площадку; вторая — уже в самом TikTok;
- большое количество просмотров видео: один из дебютных роликов за сутки набрал 230к просмотров, чуть позднее еще один — целый миллион (!);
- повышение лояльности аудитории благодаря контенту: пользователь запоминает персонажа — переходит в другие каналы продвижения или остается здесь — записывается на обучение;
- расширение каналов продвижения: теперь “Азбука вождения” есть практически во всех соцсетях. А значит, охватывает максимум целевой аудитории, которая пользуется разными соцсетями. И создает много “точек контакта” с потенциальными клиентами. Люди банально видят “Азбуку вождения” чаще, чем конкурентов.
- обращения в Директ Instagram;
- переходы на сайт;
- записи на обучение в автошколу, которые поступают и через Instagram, и по телефону.
А что сейчас?
Итоги на начало апреля 2021 года:
- более 60 опубликованных видеороликов;
- более 58 000 подписчиков (их количество с каждым днем продолжает расти);
- заключение 20 договоров в месяц на обучение в автошколе клиента (будущие курсанты теперь приходят и из TikTok).