Исходная ситуация
Клиент: центр медицинской эстетики Лесанте, специализирующийся на лазерной косметологии.
Задача: привлечь как можно больше клиентов на процедуру лазерной эпиляции.
Период работы — с августа по сентябрь 2019 года.
Результат
Мы не работали с соцсетями клиента, только настраивали таргет, ссылки вели на сайт.
В Директ Instagram поступило 23 заявки на лазерную эпиляцию. Примерная стоимость услуг составила 1 110 $.
К сожалению, мы не имели возможности полностью отследить все каналы. Но можем сказать, что за период нашей работы только через 1 форму на сайте количество записей увеличилось на 100% по сравнению с предыдущими месяцами.
Инструменты
Таргетированная реклама в Instagram. Проведение розыгрыша в аккаунте с призом суммой в 50 у.е.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (женщины 24-34 года). География — Минск.
- Разработали УТП: по названию промокода к любой зоне лазерной эпиляции посетитель получал бонус — эпиляцию подмышек в подарок.
- Запросили у клиента базу телефонных номеров.
- Запустили 7 рекламных кампаний с 5 разными креативами.
Рассмотрим подробнее, что мы с этим делали
Одной из рекламных кампаний стало продвижение комплексов лазерной эпиляции.
ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.
Результат следующий:
- бюджет — 70 $;
- суммарный охват кампаний — 52 000 уникальных пользователей;
- всего кликов — 400;
- плата за клик — 0,2 $.
Для продвижения следующей рекламной кампании мы выбрали только 1 объявление из 3 предыдущих, которое сработало лучше остальных.
Затем настроили таргетированную рекламу на клиентскую базу телефонов.
Вот что из этого получилось:
- бюджет — 30 $;
- охват — 4 786 уникальных пользователей;
- всего кликов — 271;
- плата за клик — 0,11 $.
Вывод: Аудитория лояльная, поэтому мы получили очень хороший отклик.
Помимо рекламы в Stories, мы тестировали рекламу в ленте:
- ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.
- УТП: по кодовому слову при проведении лазерной эпиляции любой зоны подмышки в подарок.
Результаты этой кампании:
- бюджет — 15 $;
- охват — 9 798 уникальных пользователей;
- всего кликов — 239;
- плата за клик — 0,06 $.
Вывод: это отличные показатели, рекламу использовали повторно, но уже с другим кодовым словом.
Подведем результаты всех рекламных кампаний
Общий охват рекламной кампании — 99 678 уникальных пользователей.
Общее количество кликов — 1 542.
Потраченная сумма — 200 $.
Как прошел розыгрыш
Период проведения — 6 дней.
Количество лайков — 1255.
Комментарии — 1324.
Прирост подписчиков — 450 человек.
Бюджет на продвижение розыгрыша — 10 $.
Итоги
- В Директ Instagram поступило 23 заявки на лазерную эпиляцию. Примерная стоимость услуг составила 1 110 $.
- Количество записей на сайте увеличилось на 100%. Это вдвое больше, чем за аналогичные периоды всех предыдущих месяцев — с сентября по май.
- Общий охват рекламной кампании — 99 678 уникальных пользователей.