Исходная ситуация
Клиент: профессиональный спортивный зал функционального многоборья staya.by.
Клиент обратился к нам с уже готовым аккаунтом, которым до нас занимались другие люди. Не нравилась разработанная стратегия продвижения, коммуникация с клиентом, таргетированная реклама была настроена плохо.
Задача: познакомить новых пользователей с функциональным многоборьем, создать интерес к спортивному залу, собрать людей на 6 бесплатных занятий.
Результат
Количество оставленных заявок на 6 бесплатных занятий в результате таргетированной рекламы — 127. Стоимость одной заявки — 0,6 $.
Инструменты
Комплексное продвижение в Instagram: написание продающих, обучающих и развлекательных постов, проведение фотосессии; настройка таргетированной рекламы, ведение аккаунта.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (мужчины и женщины 20 — 35 лет). География — город Минск. Интересы: ЗОЖ, ПП, спорт.
- Разработали контент-план, исходя из поставленной задачи: определились с рубриками, тематикой постов и стилем написания текстов.
Приведем несколько примеров:
Репутационные посты: знакомство пользователей с тренерами зала, программами, на которые можно записаться, отзывы клиентов.
Обучающие посты: в Stories публиковали информацию о “Тренировке дня” с комплексом упражнений.
Развлекательные посты: UGS-контент, в котором пользователи делились своими спортивными результатами, отмечали аккаунт зала и рассказывали о том, как они проводят время в “Стае”.
Фотосессии
Мы провели профессиональную фотосессию, в которой задействовали тренеров staya.by, а в качестве локации использовали спортивный зал клиента.
Настройка таргетированной рекламы: что делали
- Определили плейсмент (место, где показывается реклама). Им стала лента Instagram.
- В качестве цели рекламной кампании мы выбрали лидогенерацию: пользователь видит наше объявление, переходя по которому попадает на форму заявки и заполняет свои контактные данные. Таким образом мы собирали людей на 6 бесплатных занятий.
Итоги
Вот наши результаты:
- Общий охват рекламных кампаний за 1 месяц составил 33 000 уникальных пользователей.
- Средняя цена за лид — 0.6 $.
- Количество собранных лидов на 6 бесплатных занятий — 127. Нужно учесть, что такую цифру мы получили всего за 1 неделю!