Исходная ситуация
Клиент занимается разными видами массажа, обратился к нам с целью создания аккаунта с нуля и дальнейшего его продвижения.
Задача: привлечение клиентов на процедуры, повышение узнаваемости личного бренда массажиста, разработка стратегии аккаунта.
Результат
Клиент получает от 22 продаж услуг из Instagram, среди которых есть постоянные записи. Стоимость одного привлеченного клиента — 4 $.
У мастера выросла база постоянных клиентов в 5 раз.
Инструменты
Комплексное продвижение в Instagram (написание продающих и экспертных постов, проведение фотосессии, настройка таргетированной рекламы, модерация сообщества и т.д.).
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (девушки 25 — 40 лет). География — город Минск. Профессии: бухгалтер, маркетолог, логист, продавец, менеджер-по продажам, экономист и т.д.
Мы таргетировались на такие профессии, потому что они напрямую связаны с сидячим образом жизни, а значит, им особенно будет полезен массаж.
- Разработали контент-план, исходя из поставленной задачи: определились с рубриками, тематикой постов и стилем написания текстов.
Так как у нас предстояла работа с личным брендом, важно было определить tone of voice — стиль общения с пользователями. Нам удалось найти общие точки соприкосновения и выдержать экспертный, но не занудный образ.
Приведем несколько примеров:
- Репутационные посты: продающие посты о процедурах, например, об антицеллюлитном массаже; отзывы клиентов; пост-знакомство.
- Экспертные посты: мы делились экспертным мнением мастера-массажиста, чтобы повысить лояльность клиентов.
Зачем формировать экспертность для личного бренда:
- повысить узнаваемость: чем больше экспертных публикаций, тем чаще о вас будут говорить;
- повысить уровень лояльности: чем качественнее материалы, тем лояльнее к вам будут относиться потенциальные клиенты;
- выделиться среди конкурентов: экспертный блог выгодно выделит вас среди них.
- Продающие посты: анонсирование акций на услуги.
- Провели фотосессию с клиентом и моделью.
- Протестировали разные макеты, исходя из портрета и болей целевой аудитории.
- Рассказывали подписчикам о новых акциях.
Фотосессии
Вместе с мастером-массажистом мы выбирали ряд услуг, на которых нужно было акцентировать внимание и привлекать клиентов.
Мы решили провести фотосессию в студии для создания эффектных снимков. Лента Instagram подразумевает красивый и привлекательный визуальный контент.
Что даст эффектный визуальный контент вашему Instagram-аккаунту:
- при переходе на вашу страницу пользователь “зацепится” взглядом за красивые фото, а это увеличит шанс на подписку;
- лента аккаунта, выполненная в определенном стиле, ассоциациируется у пользователя с личным брендом или вашим бизнесом;
- и вообще, гораздо приятнее смотреть на эстетически приятные глазу фото, чем снимки плохого качества или с перебором фотошопа.
Что мы делали с нашими макетами?
- Определили плейсмент (место, где показывается реклама). Им стали stories, потому что клик в них дешевле. Создали подходящие креативы.
- Провели тестирование, чтобы выявить эффективно работающие объявления.
Итоги
Вот наши результаты:
- Общий охват рекламных кампаний составил 160 000 уникальных пользователей за период работы.
- 31 обращение в месяц через Директ в Instagram, 22 из которых стали постоянными клиентами. Средняя стоимость одной услуги — 40 BYN.
- Стоимость одного привлеченного клиента — 4 $.