Не знаете, как грамотно настроить и запустить таргетированную рекламу Вконтакте? Наша команда подготовила для вас полезный гайд, с помощью которого сделать это сможет даже новичок.
Внимание: мы не рассказываем здесь, каким должен быть рекламный креатив, какие тесты нужно проводить, как оптимизировать работу рекламной кампании и отслеживать результат. Это темы для отдельной статьи и для более опытных специалистов.
Что это такое?
Таргетированная реклама — это маркетинговый инструмент, благодаря которому вы показываете свое рекламное объявление только целевой аудитории, настроив параметры: географию проживания, интересы, возраст и др.
Как правильно настроить таргетированную рекламу: шаги и рекомендации
Шаг 1.
Сначала войдите в рекламный кабинет. Нажимайте на «Реклама» внизу, слева на странице.
Шаг 2.
Дальше откроется страница “VK для бизнеса”. Здесь же справа будет ссылка на ваш рекламный кабинет. Заходите и в разделе “Таргетинг” нажимаете на кнопку “Создать объявление”.
Шаг 3.
Выберите место, где будет размещаться ваша реклама — в новостной ленте или на страницах сайта.
Определились с форматом? Тогда переходим к созданию объявления на примере формата “Запись с кнопкой”.
Шаг 4.
Выбираем п. “Запись с кнопкой”, нажимаем на “Создать запись”.
Шаг 5.
Добавляем ссылку на группу, которую вы собираетесь рекламировать.
ВАЖНО! Вы должны быть администратором этого сообщества.
Шаг 6.
Пишем текст, загружаем фото или видео.
ВАЖНО! Есть ограничения по знакам в тексте (не более 220 символов и не более 2-х переносов), об этом не стоит забывать.
Нажимаем “Создать”.
Переходим к настройке рекламы.
Шаг 7.
Прописываем параметры целевой аудитории: географию, возраст, пол, интересы и др.
Шаг 8.
Указываем дополнительные параметры, если это необходимо.
Шаг 9.
Указываем настройки сохранения аудитории. Это значит, что вы можете сохранить ту аудиторию пользователей, которые просмотрели вашу запись или сделали репост на свою страницу.
Шаг 10.
Настраиваем время показа рекламы. Т.е. вы можете указать тот промежуток времени, когда ваша аудитория наиболее восприимчива, например, вечером после 18:00.
Шаг 11.
Указываем способ оплаты и место, где будет располагаться реклама. Оно будет зависеть от формата объявления. Кроме этого, вы также можете выбрать 1 из двух способов оплаты.
ВАЖНО! Если вы уже запустили таргетированную рекламу, то поменять способ оплаты уже не получится.
Шаг 12.
Нажимаем на “Создать объявление”.
Сейчас вы видите, как реклама будет отображаться в ленте пользователей. Также будет перечислен список настроек, которые вы указали при создании объявления.
Шаг 13.
Не забудьте указать финальные параметры лимит бюджета и в конце изменить статус объявления на “Запустить”.
Теперь вам остается отслеживать свое рекламное объявление, оптимизировать его работу. А также регулярно обновлять креативы и тестировать новые аудитории.
Автор: Ирина Передрий