Клиент, который обратился к нам весной 2024 года, — это небольшой медицинский центр «Благомед» в Минске.
Команда клиники знала про наш опыт и была знакома с успешными кейсами, поэтому доверила SEO-продвижение сайта нам.
Проблема
Клиника и сайт работали с 2022 года, но за это время сайту практически не уделяли внимание: слабая структура, не хватало посадочных страниц под ключевые запросы, не было информации с ценами, отсутствовал график работы медцентра, страница О нас, отзывы. Не говоря уже о технических ошибках и нарушениях, которые сильно влияют на функциональность и удобство пользованием сайта.
На момент, когда клиент обратился к нам, трафик на сайт был около 150 посещений в месяц.
Решение
Сложность медицинских сайтов в том, что для результатов в SEO нужно четко понимать требования поисковиков к таким сайтам. Так как у нас большой опыт, мы сразу представляли, что нужно делать.
Помимо классических работ по SEO, которые обычно применимы к любому сайту вне зависимости от ниши, самое важное — это качественный контент. Ведь он может напрямую влиять на здоровье и безопасность пользователей.
E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — один из ключевых факторов, который поисковые системы учитывают при ранжировании медицинских сайтов. Важно, чтобы материал, написанный профессиональным копирайтером, всегда проверяли врачи, и не было «воды» в текстах. Плюс нужна четкая структура с ответами на все вопросы, которые ищет пользователь.
Наша команда подготовила профессиональный полезный медицинский контент для всех страниц услуг с учетом E-A-T. И начала развивать Блог для захвата еще большего трафика.
Помимо этого, мы детально проработали каждую страницу: добавили много важной информации о врачах, оборудовании и стоимости услуг.
Результат
Полгода работы над сайтом в медицинской тематике — небольшой срок, но по результатам видно, что мы определили правильную стратегию продвижения, и продолжаем ей следовать.
Мы видим положительную динамику: посещаемость сайта растет, увеличивается количество целевых обращений в медцентр. Комплексный подход, включающий работу над качеством контента, технические работы, внедрение принципов E-A-T помогает нам укрепить позиции сайта в поисковой выдаче и выстраивать доверие со стороны аудитории.