Мировые бренды бросили все силы и деньги на подготовку рекламных кампаний к ЧМ по футболу-2022. Одни пригласили легенд футбола, другие сделали акцент на популярных тиктокерах, а третьи не заморачивались и просто вскружили голову атмосферой настоящего праздника.
Ну что ж, берем попкорн, усаживаемся поудобнее! Будем смотреть, чем/кем вдохновлялись разные бренды, кого пригласили участвовать в роликах и что получилось в результате. Готовы? 🙂
Дом моды Louis Vuitton
Так еще не делал никто! Представляем, сколько это стоило…
Бренд рекламирует, конечно, чемоданы, с которыми можно отправиться на ЧМ. Правда, на них смотрят в последнюю очередь, потому что главные лица здесь Лео Месси и Криштиану Роналду, которые нашли время на шахматы, но вообще вплотную готовятся к матчам.
И, судя по такой неожиданной коллаборации, забыли о том, что являются сильными соперниками. А потом выяснилось, что не все так просто, как кажется пользователям: футболисты принимали участие в съемке по отдельности, а вместе на снимке они получились благодаря классным фотошоперам 🙂
“Победа — это состояние разума”, — такой текст размещен в посте.
Что ж, звездам футбола удалось нас впечатлить. Посмотрим, как они представят сборные Аргентины и Португалии на предстоящих матчах.
Qatar Airways
Катарские авиалинии сами по себе уже душевные и атмосферные, судя по их сервису, белоснежным улыбкам стюардесс и приветствиям. Но в их рекламном ролике получилось прямо комбо: настоящий праздник, на который со всего мира спешат люди, улыбаются, обнимаются — одна сплошная искренность и любовь.
Не хочется, чтобы минутный ролик заканчивался. Видимо, об этом думают то же самое 59 млн пользователей, которые посмотрели ролик.
“Фишкой” рекламы с призывом лететь на ЧМ катарскими авиалиниями стал мировой хит We Will Rock You.
Hublot
Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022 — так называется новая модель швейцарских часов Hublot. Для бренда не в новинку разрабатывать специальные модели аксессуаров, поэтому он 4-й раз становится официальным хронометристом Кубка мира ФИФА.
Казалось бы, а при чем тут часы к футболу? Но в этом случае модель полностью отражает ЧМ. Разработано специальное приложение, которое напрямую связано с Чемпионатом и часами: можно следить за матчами, не упустив важные моменты.
И на этом не все. У часов есть необычная функция: можно настроить их так, что когда на матче будет назначено дополнительное время или пенальти, эти моменты подсветятся красным/зеленым цветами в зависимости от результата.
И главная “фишка” — счет в конце каждой игры появляется на циферблате в виде анимации, которая очень похожа на счет реального табло.
Coca-Cola вместе с парикмахерской SliderCuts
“Круто!”, — это все, что мы можем сказать об этом рекламном ролике. А, и еще улыбнуться, потому что реально прикольно у брендов получилось 🙂
В чем суть? В 30-секундный ролик “упаковали” интересную активность для ярых футбольных фанатов, которые любят разбрасываться обещаниями вроде “моя команда проиграет — имя поменяю”.
Если такое произойдет, в качестве утешительного приза парикмахерская SliderCuts предлагает бесплатную стрижку.
Посмотрите, с каким наслаждением после своего обещания и полученной бесплатно стрижки фанат пьет бутылочку Coca-Cola. Ну хорошо ж получилось 🙂
Nike
Один из тех мировых брендов, кто делает просто вау-рекламу к каждому чемпионату, и этот не стал исключением.
По сюжету международная группа ученых из секретной лаборатории в Швейцарии наконец взломала код. Они написали формулу, которая положит конец любому спору — решающей битве всех футбольных поколений.
Одним нажатием кнопки они приносят нам легендарных игроков из прошлого (Роналдиньо, Эдгар Давидс) и настоящего (Криштиану Роналду, Мбаппе, Дейк). Происходит безумный эксперимент, от просмотра которого невозможно оторваться!
За неделю публикации видео посмотрели почти 6 млн пользователей. Увеличьте эту цифру!
Adidas
Неделю назад бренд запустил рекламный ролик на YouTube и акцентировал внимание на “футбольной семье”. Главные герои — легенды футбола: Лионель Месси, Карим Бензема, Ашраф Хакими, Сон Хын Мин, Джуд Беллингем, Педро Гонсалес Лопес и Серж Гнабри.
Чтобы ролик получился более динамичным, запоминающимся, создатели добавили в него много моушн-дизайна, 3D-эффекты, гиперлапс (ускорение кадра).
Минутное видео уже посмотрел почти 1 млн пользователей.
Etihad Airways
Боец смешанных боевых искусств Хабиб Нурмагомедов и легендарный футболист Кларенс Зеедорф снялись в рекламном ролике авиакомпании ОАЭ, посвященном ЧМ по футболу-2022. Но есть один нюанс: называть в открытую мероприятие нельзя, так как у компании нет на это прав.
Все потому, что Etihad Airways не является официальным партнером футбольного турнира. Но это не помешало создателям рекламной кампании включить в видео национальный символ ОАЭ — сокола с футбольным мячом и пригласить всех фанатов лететь на ЧМ своими авиалиниями.
Именитые герои принесли рекламе целых 26 млн просмотров! И пусть в видео нет прямого призыва лететь именно в Катар смотреть футбол, кому надо, тот понял, куда всех приглашают 🙂
Этот Чемпионат — самый дорогой: на его организацию ушло 208 млрд евро. Чтобы провести мероприятие, построили даже новый город Лусаил (!), 7 стадионов, еще одну арену реконструировали. А это без учета трат на рекламные кампании мировых брендов!
Финал пройдет 18 декабря. В перерыве между таймами у вас как раз будет немного времени посмотреть все ролики из нашей статьи 🙂
Автор: Влада Бурш, копирайтер ZIEX.BY