Когда Твиттер начал давать сбои пару месяцев назад (не без помощи нового менеджера 😀), Meta быстро отреагировала и решила занять нишу. А 5 июля показала нам плоды своих усилий — Threads.
Это социальная сеть для публикации коротких постов в стиле того же Твиттера. Посты можно оформлять в треды, то есть их можно связывать друг с другом, как в Твиттере. А еще есть функции ретвита и цитат, комментариев.
Threads— это часть платформы Instagram, поэтому при регистрации вы можете подтягивать все данные из соцсети, подписываться на своих подписчиков.
Плюс оставили привычный интерфейс, единую ленту с подписками и рекомендациями, возможность публикации до 10 фото/видео и 500 символов текста. И круто то, что всеми заметками можно делиться в Stories, это помогает быстрее привлечь аудиторию к аккаунту.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ. В Threads всего за 5 дней своего существования зарегистрировались более 100 миллионов пользователей. Это абсолютный рекорд! До этого рекордсменом по темпу роста была нейросеть ChatGPT.
Откуда такая популярность?
В 99% случаев новые площадки не набирают обороты, но есть уверенность, что это не про Threads.
Причин много, и вот основные:
- Формат текстового контента (не в контексте Instagram) все больше набирает популярность. Telegram тому подтверждение.
- Социальная сеть от Instagram, а значит есть большой кредит доверия.
- Это отличный способ коммуникации со своей аудиторией в формате «здесь и сейчас». Вам не нужно тратить время на съемку и монтаж сложных видео, делать серию Stories или посты-карусели.
- Сам формат и пока еще ламповость площадки создает некий уют, атмосферу, где собрались «все свои». В то время как идеализированные аккаунты в Instagram у многих пользователей соцсети вызывают чувство неполноценности.
- Если сравнивать всю работу SMM-специалистов с подготовкой текстового и визуального контентов для разных соцсетей, просто публиковаться в Threads похоже на поездку в отпуск :).
А бизнесу это нужно?
Digital-маркетинг подразумевает под собой бесконечное тестирование площадок для размещения рекламы, так что через пару дней более-менее крупные бренды там точно будут.
Что касается малого бизнеса — время покажет. В любом случае давайте экспериментировать и пробовать новое! 🙂
Авторы: Влада Бурш, копирайтер ZIEX.BY; Дарья Тур, Руководитель отдела SMM ZIEX.BY