Компания ООО “УниПластБел” с 2007 года производит в Беларуси ПЭТ-тару — пластиковые бутылки и упаковку для разной продукции.
С того времени у клиента был сайт на OpenCart для оптовых покупателей и партнеров. Спустя годы он устарел в плане дизайна и нуждался в расширении функционала. Компания приняла решение, что пора двигаться вперед и что-то с этим делать.
Задача
Создать новый удобный сайт со стильным дизайном и грамотно продуманным функционалом. И перенести всю информацию со старого ресурса: за годы присутствия в онлайне контента накопилось много.
Как реализовывали
— Редизайн
Наши специалисты разработали дизайн-проект нового сайта с учетом ниши и пожеланий клиента. В него добавили актуальные UX/UI-тренды, чтобы он выглядел не только стильно, но и стал удобным для пользователей. Получился макет, продуманный до деталей: минимализм с элементами 3D-графики и достаточным количеством «воздуха» между блоками.
Добавили выразительные 3D-объекты: бутылки, шестерёнки и элементы производства, которые буквально “оживают” на экране.

3D элементы в блоке «О компании»
Добавили элементы неоморфизма, например, некоторые кнопки и поля формы заказа как будто “вдавлены” в фон.
Заранее продумали, как сайт будет выглядеть на разных устройствах: на компьютере, планшете и смартфоне — все элементы остаются на своих местах. Ничего не исчезает, не “бьется” и не съезжает.
— Разработка
Сайт решили разрабатывать на CMS Bitrix с использованием коммерческого шаблона, адаптированного под наш уникальный дизайн-проект.
Почему Bitrix? Вот несколько причин:
У Bitrix — широкий встроенный функционал для электронной коммерции: возможность интеграции с популярными платежными системами, службами доставки, учетом остатков и логистикой.
Идеально подходит для работы с большими объемами данных и высокой посещаемостью, при этом все страницы загружаются быстро. Это особенно важно для нашего клиента, у которого на сайте размещено много различного контента — от карточек товаров до информационных блоков.
Если клиент в будущем захочет подключить 1С или другие модули, переписывать функционал сайта или покупать сторонние решения не нужно — всё уже предусмотрено внутри системы.
HTML
CSS
JavaScript(JS)
jQuery
Ajax
PHP
MySQL
Bitrix API
Чтобы реализовать этот функционал, мы использовали возможности CMS и добавили:
- Инфоблоки для организации структуры каталога товаров, категорий и связанных элементов.
- Highload-блоки для хранения и работы с большими объемами данных, например, характеристик товаров.
- Почтовые события. Настроили для автоматической отправки уведомлений при оформлении заказов и при других действиях пользователя.
Для интерфейса использовали проверенные технологии и библиотеки:
- jQuery для реализации интерактивных элементов на сайте.
- Slick-slider для создания адаптивных слайдеров и каруселей товаров.
- AJAX-обновление корзины для того, чтобы добавлять и удалять товары оттуда без перезагрузки страницы, так пользователю удобнее и быстрее совершать покупки на сайте.
При запуске проекта мы также полностью перенесли контент со старого сайта: все товары, новости, контактные данные и другие важные разделы. Раздел «О нас» мы переработали с нуля, сделали его более информативным. Изначально это был небольшой блок с кратким описанием компании и парой общих фраз о преимуществах.


Страница «О компании» До/После
Мы предложили полностью пересмотреть структуру раздела: выделили отдельные категории, подробно рассказали о производственных технологиях, которые использует компания, акцентировали внимание на качестве продукции.
Также перенесли и структурировали “Портфолио”, чтобы клиентам было проще знакомиться с реализованными проектами. Благодаря такому подходу сайт не потерял актуальную информацию и при этом стал выглядеть и работать значительно лучше.


Страница «Портфолио» До/После
Расширенные возможности и адаптация под задачи клиента
Изначально в проекте был использован коммерческий шаблон Kraken — один из готовых шаблонов, доступных для сайтов на Битрикс. Когда клиент озвучил свои пожелания по функционалу, стало понятно: базовый вариант шаблона не сможет закрыть задачи компании.
Поэтому наша команда масштабировала решение: разработчики переработали структуру, добавили дополнительный функционал и адаптировали шаблон под дизайн.
Добавили на новый сайт много важных функций для удобного пользования и с учетом SEO, если клиент в будущем захочет заняться продвижением uniplast.bel.


Главная страница До/После


Главная страница блок «Категории производства» До/После
Чтобы упростить коммуникацию с клиентами и автоматизировать часть процессов, еще добавили на сайт несколько полезных интеграций: отправку уведомлений на почту, чат-бот JivoSite и защиту форм от ботов через Google reCAPTCHA.
Сейчас сайт компании uniplast.bel — современный, удобный сайт, готовый к дальнейшему развитию.
Хотите разработать сайт для Вашего бизнеса? Готовы предложить разные решения с учетом ниши. Оставить заявку можно по ссылке.