Предыстория: летом 2024 года мы начали заниматься продвижением сайта checkpointclub.by, с которым к нам обратился клиент.
Это игровой клуб в Минске, его «фишки»:
- работает круглосуточно;
- много разных игр и консолей;
- удобно расположен;
- можно заказать еду и напитки.
Результаты, которых достигли
За полгода продвижения сайта услуг трафик вырос на 200%.
Выросло количество запросов в топе: в Яндексе в ТОП-10 сейчас 60% и в ТОП-30 — 83%.
А в Google — 57% и в ТОП-30 — 72%.
По Google у нас в ТОП-1 — 44 запроса, по Яндексу — 20.
- Аренда вип комнат, караоке и просмотр кино — 3 наиболее посещаемые услуги на сайте. Трафик на них вырос в
2-3 раза.
Как работали
По классике начали с технического и usability-аудитов + провели анализ конкурентов. Важно было выяснить, есть ли ошибки на сайте, насколько им вообще удобно пользоваться и как дела у конкурентов, чем они лучше или хуже нашего клиента.
Сразу приступили к их устранению для улучшения функциональности и использования сайта. А потом из месяца в месяц корректировали их в зависимости от результатов.
Что сделали из «технического SEO»:
- заменили ссылки в меню на шифрование HTTPS, настроили favicon;
- устранили 404 ошибку на странице Контакты, указали корректный номер телефона компании;
- в шапку сайта добавили: время работы клуба, адрес и номер телефона для удобства посетителей в поиске информации;
- настроили «хлебные крошки» для всех страниц;
- настроили корректный подвал сайта (изначально отсутствовал) со ссылками на страницы категорий и услуг, добавили юридические данные: футер — важный элемент, помогает улучшить функциональность и удобство использования сайта;
- для улучшения скорости загрузки сайта оптимизировали размеры изображений: они были очень большими, а это увеличивает скорость загрузки и плохо сказывается на SEO в дальнейшем;
- сделали подвал сайта более коротким в мобильной версии;
- обновили бургер-меню с главными категориями и подкатегориями на сайте, «спрятали» остальное, чтобы меню выглядело компактнее.
Работы по сбору семантического ядра, изменение структуры сайта, закупка внешних ссылок
-
Начали с исследования целевой аудитории и анализа рынка. Важно было понять, кто именно посещает игровой клуб, какие услуги востребованы, какие игры и оборудование интересуют пользователей.
Еще на начальном этапе работы с сайтом мы провели анализ конкурентов, изучили их сайты, чтобы определить правильную стратегию продвижения, создать корректную структуру, добавить «фишки».
-
Дальше учли все моменты, собрали ключевые запросы, разделили на высокочастотные и низкочастотные. Чтобы охватить как можно больше запросов, переделали структуру сайта — добавили новые страницы с услугами, которые интересуют нашу ЦА. Например, Аренда приставки PS4, Аренда приставки PS5, Аренда приставки PS VR, Аренда приставки PS Slim и другие.
-
Для каждой страницы прописали все мета-теги, чтобы улучшить их видимость в Google и Яндекс. И сделали перелинковку между страницами, чтобы пользователи легко переходили на разные разделы сайта, а поисковики лучше индексировали контент.
-
Закупили внешние ссылки. Мы покупаем ссылки только с проверенных ресурсов, которые помогают нам не только нарастить ссылочную массу, но и увеличить целевой трафик на сайт.
Подготовка контента
Важное правило в SEO: весь контент на страницах сайта должен быть уникальным. Когда клиент к нам обратился с готовым сайтом и минимальной структурой, там был контент — частично уникальный, но без ключевых запросов.
Сейчас на страницах услуг размещен полностью уникальный контент, оптимизированный под ключевые запросы, с дополнительными словами в нише и в нужном объеме. На новых страницах, которые мы постепенно создавали, тоже так сделали. И также добавили текст на главную страницу.
Чтобы охватить как можно больше целевых пользователей, буквально через пару месяцев создали Блог: сейчас наполняем его большими информационными статьями на разные темы из мира игр на консолях, VR, про настолки и т.д.
ИТОГ
Благодаря скрупулезной работе по оптимизации и уникальному контенту, нам удалось достичь таких результатов — о них мы рассказывали выше и показывали цифры.
Кстати, поведенческие факторы тоже улучшились:
- % отказов уменьшился на 3,7%, а время на сайте выросло на 20 секунд: это говорит о том, что он стал для них более удобным и интересным;
- глубина просмотров увеличилась на 0,24 %: пользователи начали просматривать больше страниц на сайте за один визит.
Мы и дальше занимаемся продвижением сайта checkpointclub.by, поэтому все цифры неокончательные, есть еще куда расти! 🙂
Если вы тоже владелец бизнеса, у вас есть сайт, но до таких результатов далеко — обращайтесь, поможем вывести его в ТОП поисковой выдачи!