Сбор семантического ядра для вашего сайта

Самый полный список запросов для SEO и контекстной рекламы

Составление семантического ядра, сбор запросов — обязательный этап продвижения сайта в поисковых системах. Больше 10-ти лет мы помогаем клиентам получать трафик на сайты, за это время подходы менялись много раз, но опыт всегда помогает добиться результата.

Какие проблемы мы видим чаще всего у клиентов, которые продвигали сайт сами или с помощью разных специалистов:

  1. Маленькое количество запросов. До сих пор бывает, что отслеживается 20-30 якобы самых “интересных” запросов. Это абсолютно не дает представления о реальном положении и состоянии сайта.
  2. Отслеживание позиций по каждому запросу, а не трафика на сайт. Позиции важны, но нужно понимать, что из 2000 запросов у вас всегда будут те, которые упали. Важнее оценивать их долю и то, как это влияет на трафик.
  3. Слишком общие, высокочастотные запросы. Они и плохо продвигаются, и не дают особого результата в продажах.
  4. Только коммерческие или только информационные запросы. Качественное семантическое ядро сочетает и те, и другие в разных пропорциях.
  5. Неправильные региональные запросы, желание охватить слишком большую территорию одним сайтом.
  6. Запросы неправильно распределены по страницам. Иногда пытаются продвигать по 300 фраз на страницу, иногда подходящих страниц для определенной группы ключевиков вообще нет. В этом случае нужно или дорабатывать сайт, или менять приоритеты продвижения.

Принципы сбора семантического ядра, которое станет основой вашего продвижения:

Широкий список запросов. Современный поиск — это миллионы вариантов фраз по каждой тематике. Если вам кажется, что 20 фраз станут для вас основными — вам кажется. Все наши клиенты получают целевой трафик по десяткам тысяч разных ключевиков.

Тщательная проработка с помощью специализированного софта и мозга. Конечно, мы используем платные профессиональные инструменты. Но после составления списка важно проработать его уже вручную. Чтобы исключить очевидно странные, неинтересные, нерелевантные запросы, которые только будут сбивать вас с толку и портить статистику.

Фразы и слова разной частотности. Более узкие целевые запросы почти всегда приносят больше заказов, чем очевидные “купить ноутбук в минске”. На практике лучше быть в топе по конкретным моделям производителей, чем “биться” с агрегаторами в надежде на высокочастотные запросы.

Коммерческие и информационные запросы. С одной стороны, вам не нужно конкурировать с Википедией и статейными сайтами. С другой стороны, информационные запросы помогают вам развивать блог, повышать узнаваемость бренда, привлекать больше людей, которые потом станут вашими клиентами.

Сроки сбора семантического ядра для вашего сайта — от 5 рабочих дней. Стоимость зависит от тематики и сайта. Одно дело — 10 услуг, совсем другое — 150 категорий в интернет-магазине.

Отзывы клиентов о сотрудничестве

prof
tort
ml-s
rent
remkpp
edel

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Входим в ТОП10 лучших агентств Беларуси

d7
d5
d6
d4
d2
d3

Наши клиенты

83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса (а значит, и сайта) — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.

onliner
swatch
huawei
marykay
toyota
dji
shineest
globel
hunkemoller
rgroup