Самый полный список запросов для SEO и контекстной рекламы
Составление семантического ядра, сбор запросов — обязательный этап продвижения сайта в поисковых системах. Больше 10-ти лет мы помогаем клиентам получать трафик на сайты, за это время подходы менялись много раз, но опыт всегда помогает добиться результата.
Какие проблемы мы видим чаще всего у клиентов, которые продвигали сайт сами или с помощью разных специалистов:
- Маленькое количество запросов. До сих пор бывает, что отслеживается 20-30 якобы самых “интересных” запросов. Это абсолютно не дает представления о реальном положении и состоянии сайта.
- Отслеживание позиций по каждому запросу, а не трафика на сайт. Позиции важны, но нужно понимать, что из 2000 запросов у вас всегда будут те, которые упали. Важнее оценивать их долю и то, как это влияет на трафик.
- Слишком общие, высокочастотные запросы. Они и плохо продвигаются, и не дают особого результата в продажах.
- Только коммерческие или только информационные запросы. Качественное семантическое ядро сочетает и те, и другие в разных пропорциях.
- Неправильные региональные запросы, желание охватить слишком большую территорию одним сайтом.
- Запросы неправильно распределены по страницам. Иногда пытаются продвигать по 300 фраз на страницу, иногда подходящих страниц для определенной группы ключевиков вообще нет. В этом случае нужно или дорабатывать сайт, или менять приоритеты продвижения.
Принципы сбора семантического ядра, которое станет основой вашего продвижения:
Широкий список запросов. Современный поиск — это миллионы вариантов фраз по каждой тематике. Если вам кажется, что 20 фраз станут для вас основными — вам кажется. Все наши клиенты получают целевой трафик по десяткам тысяч разных ключевиков.
Тщательная проработка с помощью специализированного софта и мозга. Конечно, мы используем платные профессиональные инструменты. Но после составления списка важно проработать его уже вручную. Чтобы исключить очевидно странные, неинтересные, нерелевантные запросы, которые только будут сбивать вас с толку и портить статистику.
Фразы и слова разной частотности. Более узкие целевые запросы почти всегда приносят больше заказов, чем очевидные “купить ноутбук в минске”. На практике лучше быть в топе по конкретным моделям производителей, чем “биться” с агрегаторами в надежде на высокочастотные запросы.
Коммерческие и информационные запросы. С одной стороны, вам не нужно конкурировать с Википедией и статейными сайтами. С другой стороны, информационные запросы помогают вам развивать блог, повышать узнаваемость бренда, привлекать больше людей, которые потом станут вашими клиентами.
Сроки сбора семантического ядра для вашего сайта — от 5 рабочих дней. Стоимость зависит от тематики и сайта. Одно дело — 10 услуг, совсем другое — 150 категорий в интернет-магазине.
Истории успеха наших клиентов
Отзывы клиентов о сотрудничестве
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
C 2010 входим в ТОП-10 лучших digital-агентств Беларуси
Наши клиенты
83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса (а значит, и сайта) — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.









