Вбиваете ключевой запрос в поисковике и не находите свой сайт на первой странице? Мы поможем вам с этим! Наши SEO-специалисты соберут семантическое ядро для вашего сайта. От этого будет зависеть, как пройдет дальнейшая раскрутка сайта.

Семантическое ядро. Зачем его собирать?

  • Семантика нужна для того, чтобы сформировать структуру будущего сайта.
  • Это отличная возможность, чтобы распределить запросы и оптимизировать каждую страницу. Это поможет вывести сайт в ТОП поисковых систем.
  • При поиске новых ключевых слов станет понятно, каких страниц и разделов не хватает в вашей структуре сайта.
  • Если есть контент-план с основными ключевыми запросами, копирайтер может написать качественные тексты. Их оценят поисковые системы как релевантные, информация понравится пользователям.

Из чего состоит подбор семантического ядра:

  1. Подбор ключевиков. Это не только высокочастотные запросы, а и средней, низкой частотности. Второй и третий варианты собирают целевых посетителей из органического поиска. Конвертируют трафик в целевое действие максимально!
  2. Удаление из списка лишних ключевых запросов. Они просто не нужны для продвижения, т.е. не принесут трафик. Например, если вы занимаетесь оптовыми продажами, то привлечение клиентов, желающих купить в розницу, вам не нужно. Также не принесут трафик запросы с нулевой частотностью.
  3. Кластеризация, рекомендации на тему того, как грамотно распределить запросы на сайте. Чтобы не размещать разные запросы на одну страницу или наоборот одинаковые запросы на разные страницы, поможет кластеризация.

Как мы проводим сбор семантики для вашего сайта в ziex.by?

  • Все клиенты разные. Даже несмотря на тот факт, что к нам зачастую приходят бизнесмены, занимающую одну и ту же нишу. Все равно структуры, товары, услуги, геолокация, ЦА и бюджет будут отличаться. Это мы к тому, что наши специалисты не работают по одной и той же схеме для каждого клиента. Все индивидуально!
  • Составление семантического ядра зависит от типа вашего сайта. Например, если у вас информационный ресурс, то работаем над созданием контент-плана: пользователи ищут конкретную тему, а не опорные слова. Если же сайт продающий, то список основан на товарах и услугах вашей компании.
  • Тщательно изучаем тему, отсеиваем лишние фразы при подборе, анализируем конкурентов. Обращаем внимание на сайты с похожей тематикой: как выглядит меню, заголовки, в каком виде представлены тексты и т.д. Оцениваем, насколько удобно пользоваться сайтом, обсуждаем, что можно улучшить.

Мы пользуемся следующими сервисами для сбора семантического ядра:

  • Яндекс Wordstat;
  • Key Collector;
  • Rush Analytics;
  • Serpstat;
  • Топвизор;
  • Google Keyword Planner;
  • SEMrush и др.

Что вы получите в результате?

  1. Полный список кластеризованных запросов (без тех, которые вам не нужны) для последующего продвижения. Все ключевые запросы будут соответствовать тематике вашего сайта, подойдут товарам и услугам, которые размещены на нем.
  2. Список запросов для создания новых страниц и развития блога или любого другого раздела со статьями. Это отличная возможность для продвижения сайта по информационным запросам и привлечения трафика.

Решили воспользоваться услугой сбора семантики? Готовы начать сотрудничество, учитывая особенности вашей сферы деятельности. Наши SEO-специалисты помогут вам занять лидирующие позиции в поисковиках, а копирайтеры напишут полезные тексты, которые обязательно понравятся как поисковым роботам, так и самим пользователям.

Оставляйте заявку онлайн прямо на нашем сайте ziex.by или нажимайте кнопку “Получить консультацию”. Мы обязательно свяжемся с вами!