Рост трафика в 3-5 раз
Комплексная стратегия
8 лет опыта работы с медицинской сферой
Более 53% клиентов хотят находить медуслуги и получать напоминания через онлайн-каналы* (согласно исследованию McKinsey). Именно поэтому онлайн — один из главных каналов рекламы, развития и коммуникации в медицинской сфере.
Какие задачи вы можете решить вместе с нами:
1. Увеличить количество записей в медицинский центр (в том числе если у вас центр эстетической медицины или стоматологии).
2. Привлечь посетителей на новые направления. Например, вы открыли кабинеты УЗИ или другие профильные услуги.
3. Повысить уровень доверия к бренду. Продуманный, удобный, эстетически приятный сайт с нужной и полезной информацией вызывает доверия больше, чем стандартные страницы вида “текст-текст-картинка”.
4. Системно расти, открывать новые филиалы. С помощью комплексного digital-подхода: SEO, контекстная реклама, социальные сети, колл-трекинг и аналитика и другие инструменты.
5. Выстроить систему аналитики, знать, какие каналы приносят вам новых клиентов, как ведут себя пользователи на сайте, как работать с отзывами и обратной связью.
Отзывы клиентов о сотрудничестве
Истории успеха наших клиентов
Какие инструменты работают на рост вашего медицинского центра:
SEO. Поисковое продвижение сайта
Для всех наших клиентов из медицинской сферы поисковые системы становятся основным каналом трафика на сайт. Мы всегда рекомендуем SEO для этой сферы, потому что:
- это самый целевой трафик, который уже готов к вам прийти. Люди ищут в поиске чаще то, что нужно и в ближайшее время.
- в процессе продвижения мы кардинально улучшаем, постоянно дорабатываем сайт, что в итоге увеличивает вашу конверсию, доверие к бренду
- в долгосрочной перспективе это самый выгодный канал трафика. Для того, чтобы привести 20 000 посетителей в месяц из контекстной рекламы по медицинской теме, вам понадобится точно несколько тысяч долларов. С поисковым предложением это в разы дешевле, пусть и требует времени.
- максимальный охват целевой аудитории. Клиенты находят вас по тысячам разных запросов, по каждой услуге. Вам не нужно выбирать, на какое предложение в этом месяце запускать рекламу.
Рост поискового трафика наших клиентов из медицинской сферы
Социальные сети. Ведение аккаунтов и таргетированная реклама
Работа в социальных сетях прекрасно влияет на доверие пациентов, формирование постоянной базы клиентов. А также на новые продажи и повторные записи.
Вы получаете:
- Фотосессии и видеосъемка ежемесячно (или чаще по согласованию). Для аккаунта используем уникальные, интересные, вызывающие доверие съемки. Мы сами организовываем фотосессии и привлекаем моделей.
- Ежедневное создание контента: посты, stories. Для вас работают специалисты, которые написали уже много-много постов и текстов для медицинской сферы.
- Настройка и ведение таргетированной рекламы. A/B-тестирование, полная аналитика, креативы под ваши задачи.
- Регулярные прямые эфиры. Это очень классный и не затратный способ повысить доверие к вашим специалистам и к центру.
- Работа с блогерами. Поиск и организация сотрудничества.
Все это в итоге приносит вам: новых клиентов, повторные продажи, повышение доверия и рекомендации центра друзьям и знакомым.
Профессиональные фотосессии для социальных сетей
Мы сами фотографируем ваши товары и услуги. Вам не нужно переживать, что нет контента для размещения в социальных сетях.
Примеры оформления аккаунтов, постов в ленте и stories
Контекстная реклама в Google и Яндекс
Новые направления и отдельные услуги мы часто рекомендуем поддерживать с помощью контекстной рекламы.
Для вас мы рассчитываем оптимальный бюджет, подбираем максимально полное ядро целевых запросов, тщательно работаем с минус-словами и настройками.
Обращаем ваше внимание, что:
- Контекстная реклама в медицинской сфере ограничена законодательством: рекламировать можно не все услуги, а также нужны документы с вашей стороны (лицензии, свидетельства).
- В Google нельзя настраивать ремаркетинг медуслуг, а для рекламы в Яндексе нужно подписать документ в Минздраве.
Тем не менее, настройка и ведение контекстной рекламы — отличная возможность быстро получить записи на услуги, а также протестировать спрос на новое направление.
Важно, что при комплексной стратегии у вас одновременно работает реклама и улучшается сайт. В итоге это дает максимальный результат.
Кто будет работать с вашим проектом
Все специалисты нашей компании проходят профильное обучение у внутренних экспертов и лучших международных специалистов





Какие нюансы продвижения медицинских центров?
1. Законодательные ограничения. Не все и не везде можно рекламировать, для отдельных услуг нужны дополнительные документы с вашей стороны. Здесь очень важно ваше участие в проекте.
2. Экспертность. Без роста и демонстрации экспертности полноценное продвижение в медицинской тематике представить сложно. Нужны специалисты для прямых эфиров, готовые помочь с подготовкой статьи в блог на сайте и о ком можно написать посты в соцсетях.
3. Сложный тематический контент. Мы более 8-ми лет сотрудничаем с медицинскими центрами, копирайтеры опытные и знают, каким источникам информации можно доверять. Но все равно необходимо ваше время и участие в проверке и подготовке больших информационных материалов для сайта.
4. Отложенный спрос. Многие услуги (например, во врачебной косметологии) имеют длительный цикл сделки — потенциальный клиент увидел вас, нашел сайт, но только через несколько месяцев решился на лазерное омоложение. Это нормально, специфику таких услуг стоит учитывать изначально при разработке плана продвижения.
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
C 2010 входим в ТОП-10 лучших digital-агентств Беларуси
Наши клиенты
83% клиентов работают с нами больше года. Ведь развитие бизнеса (а значит, и сайта) — постоянный процесс, мы становимся настоящими партнерами по достижению хороших результатов.









