Подкасты — идеальная возможность изучать новое вне зависимости от своего местоположения: хоть в метро, хоть за городом, где угодно. Для этого достаточно подключить интернет и купить наушники.
Мы собрали ТОП (исключительно по нашему мнению) подкастов для предпринимателей и маркетологов на русском языке. В аудиозаписях много полезного: советы, истории успеха, лайфхаки и другое.
“Полусладкий подкаст”
Алексей Ткачук и Дмитрий Прокопенко известны в маркетинге давно: первый — проектный менеджер коммуникационного агентства Setters и по совместительству автор блога dnative.ru, а второй — директор по маркетингу. В компании они не работают, даже создали отдельный выпуск о том, почему так вышло.
Ребята в “Полусладком подкасте” обсуждают острые темы, связанные с маркетингом, рекламой и SMM. Но главное не это, а то, что они делают это… под вино. Да, так просто, но немного пьяно, вот почему подкаст получил такое название 🙂
Алексей и Дмитрий в курсе всех новостей digital-сферы, поэтому самые топовые из них всегда обсуждают в своих выпусках. А еще разбирают кейсы на “хорошо” и “плохо”, так что можно почерпнуть из их рекомендаций много полезного и применять на практике.
“В переговорке”
Создатель подкаста Николай Овчинников разработал немного другую концепцию в отличие от “Полусладкого подкаста”. Автор приглашает “В переговорку” разных гуру маркетинга, чтобы говорить об этом экспертно: разбор кейсов, историй успеха, инноваций, трендов и т.д.
Так, каждые 3 недели выходят выпуски подкаста, в части из них поучаствовали Максим Ильяхов (специалист по редактуре и копирайтингу), Павел Гуров (маркетолог и автор подкаста Gurov Digital) и др.
“Market Yourself”
Алина и Даша живут в Калифорнии, но не забывают о Родине, поэтому ведут свой подкаст на русском языке (правда, был 1 выпуск на инглише), причем получается довольно увлекательно. Да, тема все та же — маркетинг и PR.
Девушки говорят об инструментах, которые помогут бизнесу вырасти, о том, как использовать их на практике, и о многом другом.
“Маркетинговая рубка”
Создатель подкаста Иннокентий Нестеренко ведет “Маркетинговую рубку” с 2019 года. В выпусках говорит с практиками: маркетологами, предпринимателями, профи из рекламных агентств и др. Выходят раз в 2 недели.
В аудиозаписях — интервью с профессионалами из Яндекса, ВКонтакте, SETTERS, Danone и т.д. Все советы и идеи можно смело применить к своей ситуации, по мнению автора.
“NextMedia Podcast”
Эльнара Петрова, директор и основательница одноименного маркетингового агентства, приглашает гостей в каждый выпуск подкаста NextMedia Podcast, разбирает кейсы, задает разные вопросы про бюджеты, сервисы для сммщиков, тренды и др.
Первый подкаст был выпущен в 2013 году и назывался “SMM без котиков”. Новые выпуски появляются 1 раз в 2 недели по средам.
Слушать подкасты и узнавать новое, да еще и не привязываясь к какому-то одному месту, куда нужно постоянно ходить или приезжать — вообще идеально. Плюс к этому слушать не просто что-то развлекательное вроде любимого исполнителя, а именно полезное, что в дальнейшем принесет только выгоду. Конечно, если вы сможете это применить на практике.
Подключайтесь, чтобы быть в теме!
Автор: Влада Бурш