Исходная ситуация
Клиент: Центр врачебной косметологии skinlux.by. Работает с 2017 года. Основное направление — лазерная косметология.
Клиент обратился к нам с уже готовым аккаунтом, которым до нас занимались другие люди. Не нравилась разработанная стратегия продвижения, коммуникация с клиентом, таргетированная реклама была настроена плохо.
Задача: создать интерес у клиентов к медцентру, увеличить количество записей.
Результат
Среднее количество продаж услуг в месяц — 85. Средняя стоимость одной услуги — 100 BYN.
Инструменты
Комплексное продвижение в Instagram: написание продающих и развлекательных постов, проведение фотосессий, прямых эфиров с врачами медцентра; настройка таргетированной рекламы, ведение аккаунта и др.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (женщины 30 — 45 лет). География — город Минск. Доход: средний-выше среднего. Семейное положение: замужем.
- Разработали контент-план, исходя из поставленной задачи: определились с рубриками, тематикой постов и стилем написания текстов.
Приведем несколько примеров:
Репутационные посты: фото до/после с описанием процедуры; продающие посты о той или иной услуге; отзывы клиентов медцентра; пост-знакомство со специалистами “Скинлюкс”.
Обучающие посты: каждую неделю в рубрике “Вопрос-ответ” врач давал ответы на часто задаваемые вопросы, которые касаются той или иной процедуры: удаление новообразований, гидродермия, удаление перманента и др.
Прямые эфиры: Проводили по 1 прямому эфиру каждую неделю с врачом медцентра. Сохраняли эфир в IGTV для тех, кто не смог посмотреть сразу.
Развлекательные посты: подборка впечатляющих сериалов о врачах; посты о том, какие витамины полезны в определенное время года; игровой формат поста в виде “правда или ложь” и др.
Продающие посты: анонсирование акций на популярные услуги медцентра.
- Провели несколько фотосессий с моделями и врачами.
- Протестировали разные макеты, исходя из портрета и болей целевой аудитории.
- Рассказывали подписчикам о новых акциях медцентра.
С эффектным бизнес-аккаунтом в соцсетях вы точно станете лучше конкурентов
Подробнее об услуге
Фотосессии
Вместе со специалистами “Скинлюкс” мы выбирали ряд услуг, на которых нужно было акцентировать внимание, привлечь клиентов. Каждый месяц это были разные услуги.
Что мы делали с нашими макетами?
- Определили плейсмент (место, где показывается реклама). Им стали stories, потому что клик в них дешевле. Создали подходящие креативы.
- Провели тестирование, чтобы выявить эффективно работающие объявления.
Итоги
Вот наши результаты:
- Общий охват рекламных кампаний составил 150 000 уникальных пользователей за период работы.
- 130 обращений в месяц через Директ в Instagram.
- Количество подписчиков увеличилось на 2105 пользователей.
- Средняя цена клика — 0.04 $.
- Среднее количество продаж услуг в месяц — 85. Средняя стоимость одной услуги — 100 BYN.
Хотите добиться таких же результатов для вашего бизнеса? Оставляйте заявку онлайн, а мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем подробности.