11 декабря директор агентства ZIEX Игорь Муныщенков выступил для представителей общественных проектов, финансируемых Европейским союзом в Беларуси.

О чем мы говорили:

  • О том, что ваши публикации без продвижения видят хорошо если 10% подписчиков. Поэтому если нужно достучаться до людей, сразу планируйте рекламные кампании — и бюджет, и грамотную настройку.
  • Что фото и плакаты для билбордов не годятся для соцсетей. Прямая реклама и “плакатность” откровенно утомили. Мы тестировали разные форматы: и более естественные, специально подготовленные для соцсетей фотографии, выигрывают по всем показателям.
  • Что нужно заниматься созданием видео, не забывать фотографировать и снимать все, что вы делаете и что происходит. Видео, подборки фото, прямые эфиры — самые востребованные сегодня типы контента для соцсетей.
  • Что самые простые рекламные инструменты: продвижение постов, таргетированную рекламу в stories и в ленте нужно использовать всем. Нет разницы, общественный или коммерческий у вас проект.
  • Что соцсети предполагают взаимодействие, поэтому пробуйте работать с блогерами, размещаться в дружественных сообществах и реализовывать совместные проекты.

На презентации мы постарались поговорить о самом начале работы с аудиторией в разных соцсетях. Потому что именно в первые два месяца большинство владельцев проектов и компаний разочаровываются и бросают это дело.