Каждому клиенту свое письмо: 7 видов email-рассылок для разных целей

Email-маркетинг — это хорошо. Качественный и ответственный email-маркетинг чистит карму и почти запатентован как средство избавления от грехов средней тяжести. Сегодня ZIEX проводит краткий экскурс в email-маркетинг: рассказываем, что есть что в этом мире и зачем может вам пригодиться. Источник: blog.aweb.ua Мы не претендуем на истину в последней инстанции и вообще считаем, что исчерпывающих классификаций…

Неизвестные социальные сети: темные лошадки или бесполезные ресурсы?

Сколькими социальными сетями вы пользуетесь ежедневно? Думаю, что двумя — это минимум. Многие вовсе и не догадываются, что кроме известных Одноклассников, Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram есть множество других социальных сетей, в которых можно найти полезную информацию. Интересно, что у многих платформ, про которые дальше пойдет речь, насчитывается более 500 тысяч пользователей, а у некоторых…

7 признаков плохого текста — и как от них избавиться

Текст на вашем сайте имеет две важные характеристики: содержание и оформление. То, о чем говорится, и как это подано визуально. Нельзя однозначно сказать, что из этого важнее. Крутой по содержанию текст вряд ли принесет вам пользу, если будет плохо оформлен. Его будет сложно читать и мало людей ознакомятся с информацией. С другой стороны, хорошее оформление и бред в содержании — это как яркий фантик без конфеты. Внимание привлекает —…

Online VS Offline. Что выбрать? Сравнительный анализ рекламных каналов

Как показывает статистика*, расходы на продвижение в интернете уже несколько лет подряд превосходят растраты на рекламу в печатных СМИ. Также исследователи отмечают рост доверия потребителей к онлайн-маркетингу, а вот к таким традиционным площадкам, как телевидение, радио, наружной рекламе народ остывает, а иногда просто не замечает. Чем же отличаются онлайн и офлайн реклама и какая из них более эффективна? Давайте разбираться вместе! * по данным исследований компании Nielsen Инструменты продвижения…

Определяем уникальность текста: 3 сервиса — 3 результата

Снежинки уникальны, тексты — не всегда. Кому верить при проверке и так ли на самом деле важны показатели уникальности? Проверяем один и тот же текст тремя сервисами и смотрим, что из этого получается. Advego Plagiatus Он популярен даже несмотря на устаревший метод проверки. Advego Plagiatus проверяет текст методом шинглов. Шингл — часть текста из 2-9 последовательных слов без учета служебных слов и знаков препинания. Начало каждого следующего — последние слова…

6 причин, по которым сайт не приносит прибыли: это не я, это он

Мы, интернет-маркетологи, боремся с негативной репутацией. Это не та репутация, которую мы заработали или заслужили. Это мнение, которое сложилось о нас из-за действий некоторых нехороших личностей, которые используют эту отрасль, чтобы заработать по-быстрому. Эти личности не маркетологи – они мошенники. Большинство или некомпетентны, или используют неэффективные и/или запрещенные техники, или и то и другое. В…

7 фишек эффективного использования pop-up

Большинство разработчиков воспринимают pop-up-элементы, как абсолютное зло, которое может распугивать посетителей и приносить им негатив. Верно ли это утверждение? Давайте разберемся. Для начала нужно понять истоки этого «неписаного правила» веб-дизайна. Оказывается, все довольно просто — не так давно такие элементы были очень популярны, и большинство ресурсов ими чрезмерно злоупотребляло. Причем, информация в pop-up окнах не…