Не надо так: неудачные SMM-кейсы белорусских компаний

Всем нам свойственно ошибаться. Но если наши личные ошибки обычно легко исправить извинениями, то промахи SMM-менеджеров обычно обходятся страшными ударами по репутации и бюджету бренда. Мы настоятельно рекомендуем вам учиться на чужих ошибках, поэтому сделали подборку кейсов неудачных рекламных кампаний в соцсетях. Смотрите и запоминайте — так делать не надо! Неуместный юмор Это одна из…

«К черту все! Берись и делай!»: мотивационные уроки от Ричарда Брэнсона

О мотивации, тайм-менеджменте и прочих секретах успеха уже издано немало книг. Все они написаны людьми, которые своим трудом достигли вершины карьеры, заработали миллионы, стали популярными и т.д. Их истории восхищают, кажутся сказочными, и мы говорим себе: «Ну чуваку просто повезло. Ему бы хоть денек пожить в моей шкуре», а сами продолжаем ныть и сидеть на…

Коллаборация с видеоблогерами: эффективная реклама или слив бюджета?

Успех Влада Бумаги — видеоблогера, который собирает миллионы просмотров на YouTube и тысячную толпу на встречах с поклонниками, многим не дает покоя. Блогеры популярны не меньше звезд кино и крутых музыкантов, им не нужно ограничивать себя эфирным временем и форматом телеканала. Блогеры подают пример широкой аудитории, являются лидерами мнений, поэтому могут помочь в эффективном продвижении…

Все успеть и ничего не забыть: выбираем мобильные приложения для эффективной работы

Если вы работаете в режиме многозадачности, то без ежедневника или планера вам никак не обойтись. Некоторые люди ходят с толстым блокнотом в твердой обложке, кто-то обклеивает свое рабочее место стикерами, а есть и те, кто бумаге предпочитает электронику и ведут свои заметки в гаджетах. Если вы пытались заменить обычный ежедневник приложением на смартфоне, то скорее…

Негативные отзывы: так ли это страшно и есть ли в них польза?

О важности и ценности социальных доказательств мы уже говорили — несмотря на инфляцию отзывов и эпоху тотального недоверия, они все еще остаются эффективным методом расположить к себе аудиторию. Сегодня мы подробней остановимся на той части, которая снится маркетологам в страшных снах и заставляет просыпаться с тянущим чувством предвкушения катастрофы — о негативных отзывах.Негатив в сторону…

10+ сервисов для новичков: делаем картинки и инфографику своими силами

Примечание: Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Сегодня текст в широком смысле — это не простыня на N количество килознаков, а целостный продукт, который решает конкретные задачи. Писать за килознаки можно, но это скучно и почти бесплатно, а если вам важно работать над интересными проектами и доносить свою мысль максимально полно —…

“Пиши, сокращай”: кратко о главном на 440 страницах

Каким должен быть идеальный текст? Интересным и понятным, цепляющим и продающим, простым и лаконичным? Все эти прилагательные можно объединить в одно — текст должен быть информативным. Секреты написания такого текста, без штампов, воды и брехни, собраны в книге “Пиши, сокращай”, которая должна стать настольной для начинающих журналистов, редакторов, копирайтеров и всех, кто использует текст как…

CPA-сети и интернет-магазины: стоит ли игра свеч?

У CPA-сетей репутация так себе. В нашем регионе давно закрепилось мнение, что партнерки — это такая форма сотрудничества, где каждый пытается нагреться за счет другого, а соваться туда — верный способ потерять рекламный бюджет и веру в человечество. Почему не стоит демонизировать CPA-сети и какую пользу из них могут извлечь владельцы интернет-магазинов? В основе —…

«Вот как надо!»: примеры хорошего SMM белорусских брендов

Сегодня уже не нужно никому объяснять, зачем нужен SMM. Многие заказчики со знанием дела подходят к продвижению в социальных сетях, четко ставят цели, представляют стратегию и концепцию своей рекламной кампании. Мы решили собрать ТОП белорусских бизнес-аккаунтов в Facebook и Instagram, которые вдохновляют и на которые хочется подписаться. Мы не включали в наш импровизированный рейтинг белорусских…

Карточка товара от А до Я: разбираем сердце интернет-магазина

Так получилось, что главной на сайте называют не ту страницу. Если у вас интернет-магазин, то главной стоило бы считать именно карточку товара. Не каждый человек, который стал вашим покупателем, задерживался на главной, но каждый из них проходил через страницу товара. Именно от нее в конечном итоге во многом зависит, купит у вас что-нибудь клиент или…