Как открыть интернет-магазин в Беларуси: 15 шагов по созданию и регистрации

Специально для вас совместно с юридическим бюро «А-Квадратум» мы подготовили подробный гайд по открытию и регистрации магазина. Обновлено на январь 2019. ТЕХНИЧЕСКИЕ ШАГИ 1 ШАГ. Выбрать и зарегистрировать бизнес Сначала сделайте свой бизнес законным: для этого зарегистрируйте юридическое лицо, либо станьте индивидуальным предпринимателем. Если у вас уже есть необходимые документы – пропустите этот шаг. Еще…

Подробнее

Хостинг и домен: как выбрать правильно?

Если театр начинается с вешалки, то сайт — с домена и хостинга. Если без уникального дизайна или последней версии популярной CMS он сможет выполнять основные функции, то без собственного адреса и постоянного доступа к глобальной сети — точно нет. Давайте разберемся, как подобрать хостинг и какие детали нужно учитывать, придумывая доменное имя. Что такое хостинг…

Подробнее

50 стартапов, которые «взлетят» в 2018

BusinessInsider недавно опубликовал список 50 стартапов, которым венчурные фонды предсказывают взрывной рост в 2018 году. Список составляли специалисты по венчурным инвестициям из разных стран. В нем — впечатляющие разработки для бизнеса, геймеров, роботы, хай-тек деньги, новые суперкомпьютеры, персонализированное здоровье и даже космос. Новый год совсем близко — окунаемся в будущее! Nauto: камера с искусственным интеллектом…

Подробнее

Не надо так: неудачные SMM-кейсы белорусских компаний

Всем нам свойственно ошибаться. Но если наши личные ошибки обычно легко исправить извинениями, то промахи SMM-менеджеров обычно обходятся страшными ударами по репутации и бюджету бренда. Мы настоятельно рекомендуем вам учиться на чужих ошибках, поэтому сделали подборку кейсов неудачных рекламных кампаний в соцсетях. Смотрите и запоминайте — так делать не надо! Неуместный юмор Это одна из…

Подробнее

«К черту все! Берись и делай!»: мотивационные уроки от Ричарда Брэнсона

О мотивации, тайм-менеджменте и прочих секретах успеха уже издано немало книг. Все они написаны людьми, которые своим трудом достигли вершины карьеры, заработали миллионы, стали популярными и т.д. Их истории восхищают, кажутся сказочными, и мы говорим себе: «Ну чуваку просто повезло. Ему бы хоть денек пожить в моей шкуре», а сами продолжаем ныть и сидеть на…

Подробнее

Коллаборация с видеоблогерами: эффективная реклама или слив бюджета?

Успех Влада Бумаги — видеоблогера, который собирает миллионы просмотров на YouTube и тысячную толпу на встречах с поклонниками, многим не дает покоя. Блогеры популярны не меньше звезд кино и крутых музыкантов, им не нужно ограничивать себя эфирным временем и форматом телеканала. Блогеры подают пример широкой аудитории, являются лидерами мнений, поэтому могут помочь в эффективном продвижении…

Подробнее

Все успеть и ничего не забыть: выбираем мобильные приложения для эффективной работы

Если вы работаете в режиме многозадачности, то без ежедневника или планера вам никак не обойтись. Некоторые люди ходят с толстым блокнотом в твердой обложке, кто-то обклеивает свое рабочее место стикерами, а есть и те, кто бумаге предпочитает электронику и ведут свои заметки в гаджетах. Если вы пытались заменить обычный ежедневник приложением на смартфоне, то скорее…

Подробнее

Негативные отзывы: так ли это страшно и есть ли в них польза?

О важности и ценности социальных доказательств мы уже говорили — несмотря на инфляцию отзывов и эпоху тотального недоверия, они все еще остаются эффективным методом расположить к себе аудиторию. Сегодня мы подробней остановимся на той части, которая снится маркетологам в страшных снах и заставляет просыпаться с тянущим чувством предвкушения катастрофы — о негативных отзывах.Негатив в сторону…

Подробнее

10+ сервисов для новичков: делаем картинки и инфографику своими силами

Примечание: Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Сегодня текст в широком смысле — это не простыня на N количество килознаков, а целостный продукт, который решает конкретные задачи. Писать за килознаки можно, но это скучно и почти бесплатно, а если вам важно работать над интересными проектами и доносить свою мысль максимально полно —…

Подробнее

“Пиши, сокращай”: кратко о главном на 440 страницах

Каким должен быть идеальный текст? Интересным и понятным, цепляющим и продающим, простым и лаконичным? Все эти прилагательные можно объединить в одно — текст должен быть информативным. Секреты написания такого текста, без штампов, воды и брехни, собраны в книге “Пиши, сокращай”, которая должна стать настольной для начинающих журналистов, редакторов, копирайтеров и всех, кто использует текст как…

Подробнее