Основные инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это не только поисковое продвижение и оптимизация сайта. Существует немало маркетинговых инструментов, которые выполняют различные функции, поэтому важно не только знать о них, но и уметь правильно ими пользоваться, ведь ничто не идеально и имеет свои плюсы и минусы. Поисковая оптимизация (SEO) Сегодня покупка любого товара или услуги в большинстве случаев начинается с…

Подробнее

80+ вопросов, которые стоит себе задать ДО разработки сайта

Внутренняя и внешняя оптимизация — это хорошо и обязательно, но ничто не влияет на успешность сайта больше, чем разработка и дизайн. Иными словами, плохая навигация, программирование или оформление сводят на нет все ваши инвестиции в продвижение. Слишком часто заказчики приходят к нам уже после того, как сайт был целиком сдан. И вот мы тратим сотни,…

Подробнее

10 трендов веб-дизайна в 2019

Узнайте о тенденциях, методах и инструментах веб-дизайна в 2019 году. Если вы хотите, чтобы сайт выглядел актуально и имел высокую конверсию — позаботьтесь о его дизайне. Это касается не только эстетического восприятия, но и удобства пользования. 1. Лаконичность и минимализм Ритм нашей жизни становится динамичнее (как, еще быстрее?), поэтому клиенту не хватает сил и времени, чтобы уделять внимание отвлекающим маневрам рекламщиков. Посетитель сайта хочет четко и структурировано получить информацию в комфортном,…

Подробнее

Как открыть интернет-магазин в Беларуси: 15 шагов по созданию и регистрации

Специально для вас совместно с юридическим бюро «А-Квадратум» мы подготовили подробный гайд по открытию и регистрации магазина. Обновлено на январь 2019. ТЕХНИЧЕСКИЕ ШАГИ 1 ШАГ. Выбрать и зарегистрировать бизнес Сначала сделайте свой бизнес законным: для этого зарегистрируйте юридическое лицо, либо станьте индивидуальным предпринимателем. Если у вас уже есть необходимые документы – пропустите этот шаг. Еще…

Подробнее

Хостинг и домен: как выбрать правильно?

Если театр начинается с вешалки, то сайт — с домена и хостинга. Если без уникального дизайна или последней версии популярной CMS он сможет выполнять основные функции, то без собственного адреса и постоянного доступа к глобальной сети — точно нет. Давайте разберемся, как подобрать хостинг и какие детали нужно учитывать, придумывая доменное имя. Что такое хостинг…

Подробнее

50 стартапов, которые «взлетят» в 2018

BusinessInsider недавно опубликовал список 50 стартапов, которым венчурные фонды предсказывают взрывной рост в 2018 году. Список составляли специалисты по венчурным инвестициям из разных стран. В нем — впечатляющие разработки для бизнеса, геймеров, роботы, хай-тек деньги, новые суперкомпьютеры, персонализированное здоровье и даже космос. Новый год совсем близко — окунаемся в будущее! Nauto: камера с искусственным интеллектом…

Подробнее

Не надо так: неудачные SMM-кейсы белорусских компаний

Всем нам свойственно ошибаться. Но если наши личные ошибки обычно легко исправить извинениями, то промахи SMM-менеджеров обычно обходятся страшными ударами по репутации и бюджету бренда. Мы настоятельно рекомендуем вам учиться на чужих ошибках, поэтому сделали подборку кейсов неудачных рекламных кампаний в соцсетях. Смотрите и запоминайте — так делать не надо! Неуместный юмор Это одна из…

Подробнее

«К черту все! Берись и делай!»: мотивационные уроки от Ричарда Брэнсона

О мотивации, тайм-менеджменте и прочих секретах успеха уже издано немало книг. Все они написаны людьми, которые своим трудом достигли вершины карьеры, заработали миллионы, стали популярными и т.д. Их истории восхищают, кажутся сказочными, и мы говорим себе: «Ну чуваку просто повезло. Ему бы хоть денек пожить в моей шкуре», а сами продолжаем ныть и сидеть на…

Подробнее

Коллаборация с видеоблогерами: эффективная реклама или слив бюджета?

Успех Влада Бумаги — видеоблогера, который собирает миллионы просмотров на YouTube и тысячную толпу на встречах с поклонниками, многим не дает покоя. Блогеры популярны не меньше звезд кино и крутых музыкантов, им не нужно ограничивать себя эфирным временем и форматом телеканала. Блогеры подают пример широкой аудитории, являются лидерами мнений, поэтому могут помочь в эффективном продвижении…

Подробнее

Все успеть и ничего не забыть: выбираем мобильные приложения для эффективной работы

Если вы работаете в режиме многозадачности, то без ежедневника или планера вам никак не обойтись. Некоторые люди ходят с толстым блокнотом в твердой обложке, кто-то обклеивает свое рабочее место стикерами, а есть и те, кто бумаге предпочитает электронику и ведут свои заметки в гаджетах. Если вы пытались заменить обычный ежедневник приложением на смартфоне, то скорее…

Подробнее

Негативные отзывы: так ли это страшно и есть ли в них польза?

О важности и ценности социальных доказательств мы уже говорили — несмотря на инфляцию отзывов и эпоху тотального недоверия, они все еще остаются эффективным методом расположить к себе аудиторию. Сегодня мы подробней остановимся на той части, которая снится маркетологам в страшных снах и заставляет просыпаться с тянущим чувством предвкушения катастрофы — о негативных отзывах.Негатив в сторону…

Подробнее

10+ сервисов для новичков: делаем картинки и инфографику своими силами

Примечание: Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Сегодня текст в широком смысле — это не простыня на N количество килознаков, а целостный продукт, который решает конкретные задачи. Писать за килознаки можно, но это скучно и почти бесплатно, а если вам важно работать над интересными проектами и доносить свою мысль максимально полно —…

Подробнее

“Пиши, сокращай”: кратко о главном на 440 страницах

Каким должен быть идеальный текст? Интересным и понятным, цепляющим и продающим, простым и лаконичным? Все эти прилагательные можно объединить в одно — текст должен быть информативным. Секреты написания такого текста, без штампов, воды и брехни, собраны в книге “Пиши, сокращай”, которая должна стать настольной для начинающих журналистов, редакторов, копирайтеров и всех, кто использует текст как…

Подробнее

CPA-сети и интернет-магазины: стоит ли игра свеч?

У CPA-сетей репутация так себе. В нашем регионе давно закрепилось мнение, что партнерки — это такая форма сотрудничества, где каждый пытается нагреться за счет другого, а соваться туда — верный способ потерять рекламный бюджет и веру в человечество. Почему не стоит демонизировать CPA-сети и какую пользу из них могут извлечь владельцы интернет-магазинов? В основе —…

Подробнее

«Вот как надо!»: примеры хорошего SMM белорусских брендов

Сегодня уже не нужно никому объяснять, зачем нужен SMM. Многие заказчики со знанием дела подходят к продвижению в социальных сетях, четко ставят цели, представляют стратегию и концепцию своей рекламной кампании. Мы решили собрать ТОП белорусских бизнес-аккаунтов в Facebook и Instagram, которые вдохновляют и на которые хочется подписаться. Мы не включали в наш импровизированный рейтинг белорусских…

Подробнее

Карточка товара от А до Я: разбираем сердце интернет-магазина

Так получилось, что главной на сайте называют не ту страницу. Если у вас интернет-магазин, то главной стоило бы считать именно карточку товара. Не каждый человек, который стал вашим покупателем, задерживался на главной, но каждый из них проходил через страницу товара. Именно от нее в конечном итоге во многом зависит, купит у вас что-нибудь клиент или…

Подробнее

Каждому клиенту свое письмо: 7 видов email-рассылок для разных целей

Email-маркетинг — это хорошо. Качественный и ответственный email-маркетинг чистит карму и почти запатентован как средство избавления от грехов средней тяжести. Сегодня ZIEX проводит краткий экскурс в email-маркетинг: рассказываем, что есть что в этом мире и зачем может вам пригодиться. Источник: blog.aweb.ua Мы не претендуем на истину в последней инстанции и вообще считаем, что исчерпывающих классификаций…

Подробнее

7 признаков плохого текста — и как от них избавиться

Текст на вашем сайте имеет две важные характеристики: содержание и оформление. То, о чем говорится, и как это подано визуально. Нельзя однозначно сказать, что из этого важнее. Крутой по содержанию текст вряд ли принесет вам пользу, если будет плохо оформлен. Его будет сложно читать и мало людей ознакомятся с информацией. С другой стороны, хорошее оформление и бред в содержании — это как яркий фантик без конфеты. Внимание привлекает —…

Подробнее

Online VS Offline. Что выбрать? Сравнительный анализ рекламных каналов

Как показывает статистика*, расходы на продвижение в интернете уже несколько лет подряд превосходят растраты на рекламу в печатных СМИ. Также исследователи отмечают рост доверия потребителей к онлайн-маркетингу, а вот к таким традиционным площадкам, как телевидение, радио, наружной рекламе народ остывает, а иногда просто не замечает. Чем же отличаются онлайн и офлайн реклама и какая из них более эффективна? Давайте разбираться вместе! * по данным исследований компании Nielsen Инструменты продвижения…

Подробнее

Определяем уникальность текста: 3 сервиса — 3 результата

Снежинки уникальны, тексты — не всегда. Кому верить при проверке и так ли на самом деле важны показатели уникальности? Проверяем один и тот же текст тремя сервисами и смотрим, что из этого получается. Advego Plagiatus Он популярен даже несмотря на устаревший метод проверки. Advego Plagiatus проверяет текст методом шинглов. Шингл — часть текста из 2-9 последовательных слов без учета служебных слов и знаков препинания. Начало каждого следующего — последние слова…

Подробнее