Сегодня нужно приложить немало усилий, чтобы раскрутить успешный и прибыльный аккаунт. Даже у известных игроков рынка это не всегда выходит. Мы решили посмотреть, как продвигаются в Instagram беларуские бизнесы и выбрали четверку аккаунтов из ТОП-10 по количеству подписчиков. Если интересно, что из этого вышло — читайте до конца 😉
В профиле — интересные и полезные рубрики: шопинг с подборками образов от Mark Formelle, полезные фитнес-видео, благотворительные посты с объявлениями о животных, которые ищут новый дом, знакомства с командой, коллаборации с блогерами и лидерами мнений.
Обычно у постов в Instagram хорошее что-то одно: либо картинка, либо текст. Mark Formelle удалось совместить качественные фото и интересные тексты. Во многих публикациях — целая история, что особенно ценно.
Плюсы
- Красивая картинка + оригинальный текст.
- Разнообразная тематика публикаций.
- Оригинальный и качественный видеоконтент.
Минусы
Явных косяков нет, заслуженное место в ТОПе.
Лучшие посты
- Видео с #питомцы_mf (в среднем 35 тысяч просмотров).
- Фото новинок (6 тысяч лайков).
Если сравнивать с предыдущим аккаунтом, этот выглядит эффектнее: роскошные образы в купальниках и нижнем белье бренда, элегантные луки, собранные из одежды Conte. Еще не видели вживую и не примеряли, а уже хочется купить.
Посты хоть и небольшие, но все по делу. Тексты написаны в tone-of-voice, который чем-то напоминает разговор с подружкой. Это располагает пользователей, помогает круто визуализировать то, о чем написано, даже если бы вы не видели фото. Бренд нередко радует своих подписчиков розыгрышами и дарит свои товары.
Плюсы
- Эффектная картинка + легкий текст.
- Разнообразная тематика публикаций.
- Роскошные видеоролики.
Минусы
Все клево, но не хватает цен на позиции, о которых рассказывают в постах. Зачастую бренды делают это для большей вовлеченности пользователей: начнут писать комментарии, интересоваться, сколько стоит, из какого материала выполнено и др. Но с другой стороны, когда нет прайса в самом аккаунте, многие пользователи “отваливаются” по этой причине.
Лучшие посты
Сложно определить, какой пост лучший, но можно выделить видеоконтент, который пользуется популярностью. Локации для съемок настолько грамотно подобраны, что так и хочется спросить, где они их находят.
Это бренд декоративной косметики, его история началась благодаря двум бизнесменам: одному — из Италии, другому — из Беларуси. Сегодня продукция пользуется популярностью за счет недорогой стоимости и довольно хорошего качества.
Короткие видео по созданию мейка с помощью косметики Relouis, туториалы по уходу за кожей, анонсирование новинок и многое другое — все это вы найдете в аккаунте.
Конечно, видеоконтент пользуется большей популярностью, чем обычные посты. Помимо рубрик с косметикой, вы 1 раз в неделю будете видеть в своей ленте (если, конечно, подписаны на аккаунт) фото милых песиков и кошечек с хэштегом #непокупайаприюти. Таким образом команда помогает отдать в добрые руки брошенных животных.
Плюсы
- Легкая подача контента, подробные описания продукции.
- Много полезных видео.
- Лента аккаунта выдержана в едином стиле.
- Есть цены почти в каждом посте.
Минусы
Чуть выбиваются посты о животных среди тех, которые о продукции. Но за счет того, что их стали оформлять в последнее время в одной цветовой гамме со всей лентой, визуал стал лучше.
Лучшие посты
- новинки в ассортименте (от 3 тысяч лайков);
- полезный контент с обучением макияжу, уходом за кожей и др. (от 30 тысяч просмотров).
Архитектурное бюро ZROBIM занимается разработкой строительных проектов на мировом уровне. Изначально команда работала исключительно с беларускими проектами, а теперь еще и российскими, и украинскими.
Лента аккаунта выглядит просто вау, можно потратить кучу времени на скроллинг. Фишка бренда — посты на 3-х языках — русском, беларуском и английском.
Классно то, что команда бренда постит не только фото реализованных проектов, а еще делится крутым видеоконтентом: рум-турами из разных квартир, дизайном которых занимались ребята; полезными роликами, связанными с архитектурной терминологией, и др.
Плюсы
- Эффектный визуал.
- Ориентированность на ЦА из разных стран (посты на 3-х языках).
- Полезный видеоконтент об архитектурной терминологии. Для пользователя, которому понравился проект с определенными инновациями, будет интересно узнать, как это делают, возможно ли это в его пространстве.
Минусы
Выраженных нет, все выглядит очень достойно.
Лучшие посты
Сложно выделить какой-то 1, качественно сняты видеоматериалы.
Подписаны ли вы на аккаунты, которые мы разобрали в этой статье? Согласны ли с нашей оценкой? Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях, нам очень интересно ваше мнение!
Автор: Ирина Передрий, менеджер проектов ZIEX.BY