
В контекстной рекламе вы платите за каждый конкретный клик по объявлению. Чтобы его показывать по большому количеству запросов, необходим хороший бюджет (заплатили 100$ — получили столько-то переходов, заплатили 500$ — в 5 раз больше). Помните, что для каждой ниши он разный.
В то же время SEO имеет накопительный эффект и приносит все больший результат с теми же затратами. Т.е. вы заплатили 500 byn и получили 1000 посетителей на сайт через месяц, а спустя 2 месяца — 5000. И даже с увеличением их числа вы все равно заплатите 500 byn.

Результат от контекстной рекламы быстрее, чем от SEO. Например, объявление рекламной кампании попадет в выдачу спустя минимум 15-30 минут после грамотной настройки, а сайт — только спустя месяцы.

При SEO-продвижении очень много времени и сил уходит на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проведение технических работ, улучшение конверсии и юзабилити.
При работе с контекстной рекламой конверсии сайта очень редко уделяют время. То есть сайт практически не дорабатывают, а просто настраивают кампании под запросы на те страницы, которые есть.

Контекстная реклама подходит только для горячего спроса, для тех, кто ищет уже товары и готов купить. Но это не значит, что нужно отказаться от этого инструмента, выгоднее сочетать SEO + контекст. Наши клиенты пользуются услугами в комплексе и достигают эффективных результатов.
Оставляйте заявку на сайте, а мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!
Автор: Влада Бурш, копирайтер ZIEX.BY