Создали аккаунт в Instagram для продвижения бизнеса, но продаж как не было, так и нет? Не можете понять, чего не хватает? У конкурентов сотни комментариев под постами и заявки в Директ, а в вашем аккаунте только мама и родственники? Знаем и показываем на примерах, как «упаковать» аккаунт в Instagram, чтобы он выглядел привлекательно и наконец начал приносить прибыль.
Шаг 1. Делаем красиво
1. Информация о компании или магазине, услуге и т.д.
Важно как можно подробнее рассказать потенциальному клиенту в шапке профиля, какой у вас бизнес, что вы предлагаете, есть ли доставка, где находитесь и др.
Чтобы выделиться среди конкурентов, укажите здесь же УТП — уникальное торговое предложение. Например, вы продаете колбасу без сои или детскую косметику из натуральных компонентов.
Помните, есть ограничения по знакам (символам) — 150 без пробелов.
Кстати, если ваш бизнес подразумевает онлайн-продажи, обязательно укажите свой сайт в шапке профиля.
2. Выбираем аватарку.
Она должна быть заметной и привлекающей внимание. Чаще всего это логотип компании или изображение, которое передает суть бизнеса.
3.Создайте Stories Highlights
“Вечные” сториз, в которых вы закрепите важную информацию о бизнесе. Так пользователи перестанут задавать одни и те же вопросы, будут самостоятельно находить на них ответы. Для вас это большая экономия времени!
Например:
- контакты;
- доставка;
- скидки и акции;
- отзывы;
- перечень услуг;
- прайс и др.
Шаг 2. Визуализация вашего продукта или услуги
На одной аватарке и закрепленных сториз работа не заканчивается. Не менее важным станет подготовка ленты. Здесь не обойтись без услуг профессионального фотографа и видеографа, чтобы материал получился качественным, с эстетически привлекательными снимками и видео.
ВАЖНО! Фотосессия должна отражать суть вашего бизнеса. Если это центр эстетической медицины, то одних фотографий ресепшена в салоне недостаточно, нужно обязательно показать услуги. Какой аппарат используете, на каких зонах проводите и т.д.
Если вы обратите внимание на аккаунты своих конкурентов или просто других пользователей Instagram, заметите одну цветовую гамму ленты. Так, лента аккаунта, выполненная в фирменном стиле, будет ассоциироваться у пользователя с личным брендом или вашим бизнесом.
Шаг 3. Создание контент-плана
Контент-план — это список конкретных тем для блога, аккаунта в соцсетях с определенной датой и временем публикации. Например, в понедельник вы рассказываете об одной из ваших услуг или товаре, а во вторник делитесь отзывами пользователей.
ВАЖНО, чтобы посты были актуальными, то есть если появился какой-то тренд, вы можете осветить его день в день, а не через месяц, ведь это уже будет устаревшая информация. И не пропадайте из профиля на несколько дней, лучше делайте посты либо каждый день, либо через день.
Помимо постов, не забывайте о сториз. Их не должно быть слишком много, потому что это надоедает, от перегруженности информации подписчики начнут отписываться.
Виды контента
Разберем на примерах, какими могут быть посты в вашем аккаунте.
- Репутационные посты: пост-знакомство, отзывы клиентов, новости вашего бизнеса, процесс создания продукта и др.
С помощью репутационного контента можно вызвать доверие потенциального покупателя, убедить его в приобретении того или иного товара, услуги.
Расскажите о себе, о том, что продаете и почему оно нужно еще кому-то кроме вас, чем оно полезно и др. Покажите, как создаете продукт без прикрас, это еще больше убедит пользователя в том, что ему не врут, а вам нечего скрывать.
- Экспертные посты, которые помогут выделиться среди конкурентов, повысить лояльность и узнаваемость среди подписчиков.
Это важный контент, он показывает вашу экспертность. Пользователи видят активность, постоянные полезные посты, в которых товар или услуга раскрывается с разных сторон.
Здесь вы можете писать о достижениях собственного бизнеса, делать обзоры на услугу или товар, рассказывать о собственных преимуществах, «закулисье» компании и т.д.
- Развлекательные посты: розыгрыши и игры среди подписчиков, ситуативный контент (бренд обыгрывает актуальные инфоповоды, мемы, приколы и др.). Такие посты хорошо работают на вовлеченность.
Это взбодрит вашу аудиторию и не даст ей заскучать. Классно, если вы разыгрываете призы и подарки, пользователям это нравится, повышается их лояльность к вам.
- Продающие посты со спецпредложениями, акциями на ваши услуги или продукцию. Можно делать видеообзоры на ваш товар, чтобы его максимально показать. Например, если это мужской кошелек, продемонстрируйте, какие у него есть отделения внутри, как он закрывается, какие банкноты можно в него положить и др.
Но не стоит перебарщивать с продающими постами, пусть аккаунт будет разнообразным. Так пользователь не устанет от одинаковой информации.
Подведем итоги
Если вы создали аккаунт, заполнили шапку профиля, добавили всю необходимую информацию в закрепленные сториз, провели фотосессию и создали контент-план, то следующим шагом будет настройка таргетированной рекламы. О ней мы расскажем в следующей публикации.
А если вам не хватает на это времени, нужна помощь специалистов для оформления аккаунта в Instagram, рекомендуем обратиться к нам. Уже через месяц вы получите результат!
Авторы: Влада Бурш, Кристина Ляхова