Дизайн и визуальный стиль. Насколько он актуален, соответствует вашему позиционированию (и отражено ли оно в вашем аккаунте), аудитории, рынку. Насколько качественные фото и видео вы используете, может ли пользователь вас запомнить и цепляет ли его аккаунт с первого взгляда.
Контент. Здесь сотни нюансов: используете ли вы разные форматы постов, stories, reels. Или ваш аккаунт выглядит как одна рекламная листовка с акциями и новыми поступлениями? Есть ли у вас четкий рубрикатор, делаете ли вы интерактивный контент. Как вы выстраиваете диалог с пользователями, как отвечаете на их вопросы и стимулируете обратную связь.
Обратите внимание, что мы не просто перечисляем ошибки. Мы предлагаем форматы, рубрики, подходы, которые придумываем именно для вашего проекта. По сути, вы получаете мини-стратегию, которую сможете реализовать как с нами, так и самостоятельно.
Оцениваем все площадки, делаем рекомендации, за счет чего можно расширить вашу аудиторию. Например, к аккаунту Instagram нужно добавить TikTok, а для кого-то Twitter или Youtube.