Наш клиент занимается продажей специализированного товара для маркировки этикеток в разных сферах: логистике, промышленности, медицине, магазинах. Для привлечения потенциальных клиентов решил заняться SEO-продвижением сайта.
И обратился к нам весной 2023 года с задачей — увеличить позиции и трафик из поиска.
Проблема
Сложность была в том, что пользователи чаще всего спрашивали нужный товар не по его названию и назначению, как это классифицировал производитель, а описывали в поисковике, какую задачу хотят решить, и искали для этого решение.
Решение
Из-за особенностей поведения пользователей нужно было один и тот же товар представить на разных страницах, исходя из того, какие задачи он выполняет.
Мы создали структуру каталога с учетом товаров из разных категорий и наполнили все страницы контентом, чтобы поисковики не приняли страницы за дубли и высоко ранжировали сайт по нужным запросам.
Помимо этого, приняли решение развивать Блог, наполнять его полезными статьями, чтобы собирать трафик по информационным запросам и перенаправлять его в каталог.
Результат
За 1,5 года работы трафик на сайт вырос более чем в 3 раза и продолжает расти.
Мы продолжаем активно работать над проектом, пересматриваем стратегию продвижения и оптимизируем уже существующие процессы. Цель — не только сохранить достигнутые результаты, но и помочь клиенту занять лидирующие позиции в своей нише, еще больше увеличить трафик и привлечь новых клиентов.